17 January 2022
ЕА
16:46
Евгений Аверьянов
In reply to this message
А они вкурсе, что являются сайдчейном эвера?))
16:46
In reply to this message
А на хакатоне тезоса эверскеил не осветят часом?
?
16:48
👁️
In reply to this message
Посмотрим)
16:49
Есть вероятность сотрудничества и нетворкинга.
ЕА
16:55
Евгений Аверьянов
In reply to this message
печально как-то это всё) по грани уважения с сети Everscale

смешанные чувства
?
16:55
👁️
In reply to this message
Успокойся пожалуйста
I
16:56
Ilyar
In reply to this message
В блоге Everscale https://blog.everscale.network/ есть статья на тему сайчанов, посмотри сделай вывод сам, не доверяй моим словам
?
16:56
👁️
In reply to this message
Очень интересно послушать развёрнутую вашу позицию почему это плохо ?
16:56
Только без эмоций
?
16:57
расслабьтесь. посмотрите историю крипты в мемах)
DD
16:57
Darkwing Duck | Pixudi
Все кто присуствовали и не смогли запись созвона с Chainstack. По необходимости шерьте в те группы, где это необходимо.

Topic: Chainstack AMA

Meeting Recording:
https://us02web.zoom.us/rec/share/OnBrtldbaTpYio932Pyew95bH7stpSPEOb6aH63smidGYFP1_KRlne1K-N5d2jl9.2eaUwbGkslNLMilO
👍
Ab
I
ЕА
16:59
Евгений Аверьянов
In reply to this message
у меня есть только короткая

на мой взгляд переманивать разрабов для разработки другого блокчена это ай-я-яйй, странно что тут нужно что-то объяснять
?
16:59
👁️
In reply to this message
Что? переманивать разрабов? Разрабы в блокчейне это не люди которых наняли.
?
16:59
𝙼𝚒𝚔𝚎
еверскале не бриться конкуренции😏
17:00
так же?)
I
17:00
Ilyar
#quiz 🏆20Ē

В этом метапе есть пасхалка, она говорит почему Everscale крутой блокчейн, смотрите внимательно.

Для спонсоров:
0:933fd0a08b81b3e45cb393f6d45d7ef39ee8b0f867e487ef6ecf1810e1075e5b
или !tip
ЕА
17:00
Евгений Аверьянов
In reply to this message
давайте к словам по придираемся, как малолетки)
?
17:01
👁️
In reply to this message
Странно что стоит объяснять что хороший разраб должен понимать как работают другие блокчейны. Например для постройки моста между ними.
ЕА
17:01
Евгений Аверьянов
In reply to this message
вы говорите очевидные вещи, моя позиция короткая .. выше реклама другого блокчейна
?
17:01
🔳 ivan
те кто щас в штыки смотрят на тезос - вы просто общаться с людьми не умеете)

в чужой монастырь толкать свое дерьмо надо грамотно.
?
17:01
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
тут нет малолеток, нытики онли😏
?
17:02
👁️
In reply to this message
У вас очень узкое мышление, извините.
ЕА
17:02
Евгений Аверьянов
In reply to this message
)))ок
?
17:03
𝙼𝚒𝚔𝚎
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😱, 21.1 KB
DD
17:04
Darkwing Duck | Pixudi
In reply to this message
В чем печально? Дам комментарий, свое мнение. Развитие сети/проекта не должно происходить в вакуме. Я за, то чтобы, условно например разработчики/менеджеры сходили посмотрели, как это делает где-то еще и сделали в Everscale’е также или взяли идею за основу и сделали лучше. Нужно не бояться конкуренции и внешнего мира и принимать вызовы и делать лучше там где самому интересно. Агрессивной рекламы не должно быть конечно, но адекватный разработчик знает о сервисах dev.post и прочих и следить за развития блокчейна в целом, превнося плюсы оттуда сюда это +.

В Everscale’e уверен подобное будет и делается уже сейчас. Но основной мой посыл - внешний мир, если хвататься за разные возможности и даже через хакатоны других сетей продвигать свои ценности и идеи своей сети, от этого только +.
ЕА
17:07
Евгений Аверьянов
In reply to this message
Я думаю разработчики взрослые люди, верно замечено выше, что сами разберутся
S
17:09
Slingerland
В сообществе есть очевидная проблема коммуникации между участниками. Это мешает находить общее для движения вперёд. Всё такие крутые , все всё знают , а коснись спросить что то, предложить - ‘’Тебе надо ты и делай’’

Но в сообществе есть всё таки общая позиция, которая объединяет - позиция ждуна иксов . Это прям через край плещет.
ЕА
17:09
Евгений Аверьянов
In reply to this message
спасибо, за оценки)))
И
17:09
Илья 👑
Евгений подвергается булингу
?
17:10
𝙼𝚒𝚔𝚎
и в свою очередь навесил на всех ярлык - малолетки
17:10
поэтому - не жалко Евгения
17:11
In reply to this message
😉
I
17:11
Ilyar
In reply to this message
продолжаешь разбивать мое сердце
👍
?
ЕА
17:13
Евгений Аверьянов
In reply to this message
У меня нет вопросов, я только высказал своё мнение

но что-то внутри вас заставило нападать и умничать

я в общем-то не спорю ни с кем.. просто разные мнения
17:14
In reply to this message
Сейчас не могу
DD
17:14
Darkwing Duck | Pixudi
In reply to this message
В целом не вижу плохого в позиции, да будет круто когда будет условно один ресурс, на котором собрано все и любой кто зайдет за час разберется во всем. И в целом такие работы ведуться, чтобы упростить и кластеризировать информацию. Опять-таки проблема рождает решение: Сервис опытных менторов с оплатой в EVER? Почему нет. Сейчас да инициатор может придумать что-то собрать группу реализовать и придумать, как это монетизировать. В целом как в обычно мире, сейчас просто нет условного “готового бизнеса” или дорожной карты такого “бизнеса”, чтобы условного повторил и получил профит.
?
17:15
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
заходи в любое время, если ты адекватен и конструктивен
DD
17:17
Darkwing Duck | Pixudi
In reply to this message
Хотя например, есть инкубатор же. Можно помочь в развитии ему, привлекать людей и т.д и т.п Вариантов и поле деятельности настолько большое, что можно потеряться. Гранты DeFI Allience не знаю их статус, но в целом тоже возможность. Просто начать пользоваться и делать.
I
17:27
Ilyar
#quiz быстрая прожарка, приди во @EverVoice задай любой вопрос про EVER, лучший вопрос получит 10Ē
RD
17:30
Roman D
In reply to this message
Потому что есть проблема в другом, все хотят накинуть идей, но мало кто хочет их реализовать
V
17:38
Vitaliy
In reply to this message
+++
S
17:40
Slingerland
In reply to this message
и это тоже
e
17:43
e1
In reply to this message
Крутой потому что есть ончейн таймер?
?
17:44
👁️
In reply to this message
Роман, а TON Labs не видит проблемы в том что нет рекламной компании которая бы привлекала пользователей.

Тем самым развивая сообщество вокруг Everscale и мотивирую разработчиков создавать продукты на эту аудиторию.

Вижу проблему в том что разработчикам коммерчески не выгодно приходить на пустое место без аудитории.
RD
17:49
Roman D
In reply to this message
Я вижу эту проблему и другие это видят, а касательно твоего вопроса к TON Labs, лучше спросить их на митапе)
17:50
Над привлечением аудитории сейчас и работаем
?
17:51
👁️
In reply to this message
Их это кого? Кто у нас представитель?

Я думал ты можешь отвечать на эти вопросы от имени TON Labs :)
Y
17:52
Yurec
In reply to this message
+++++
?
17:53
👁️
@Alexander_Filatov добрый вечер. У нас возник вопрос.

TON Labs не видит проблемы в том что нет рекламной компании которая бы привлекала пользователей?

Тем самым развивая сообщество вокруг Everscale и мотивирую разработчиков создавать продукты на эту аудиторию.

Вижу проблему в том что разработчикам коммерчески не выгодно приходить на пустое место без аудитории.
RD
17:53
Roman D
Рекламной кампанией будет заниматься Дефи Альянс
17:53
И будет дорожная карта
I
17:55
Ilyar
In reply to this message
#mem чтобы привлечь аудиторию, верный путь дать её инструменты общения 🤔
😁
I
?
?
17:55
👁️
In reply to this message
Странно тогда что ты отправлял меня задать вопрос TON Labs :)
RD
17:55
Roman D
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🤦‍♀️, 21.7 KB
17:56
In reply to this message
В чем странно? Прочти свой вопрос)
FP
17:56
Fink Ployd
у меня дисконектн
?
17:58
𝙼𝚒𝚔𝚎
@Glazlk а шо у тебя с микрофоном? звук плохой
?
18:00
👁️
In reply to this message
Вот ответ на мой вопрос:
Касательно твоего вопроса к TON Labs, лучше спросить их на митапе)

Секундой позже:
Рекламной кампанией будет заниматься Дефи Альянс
RD
18:01
Roman D
Еще раз:

> TON Labs не видит проблемы в том что нет рекламной компании которая бы привлекала пользователей?

Нужно задать вопрос Тон Лабс, почему нет рекламной кампании
18:01
Я говорю о том, что делается сейчас > Рекламной кампанией будет заниматься Дефи Альянс
18:01
Разные команды же
?
18:02
👁️
In reply to this message
Я вижу резонным задать вопрос тем кто будет ей заниматься.
18:02
Ладно, не понял тебя.
RD
18:03
Roman D
In reply to this message
Сомневаюсь что сейчас расскажут что и как будет, да будет Roadmap, но то как будет проходить рекламная кампания) Думаю увидите сами)
I
18:04
Ilyar
I
Ilyar 15.01.2022 22:46:57
Ок, челендж с мостом тема понятная, а вот DeBots моде быть нет, вот дополнительная информация
DeBot Specifications и End-to-end Decentralization
🔥
?
I
18:04
Ilyar
In reply to this message
18:13
In reply to this message
Купер это тонлабс после того как спустя 15 лет дал рекламу, а люди в телеке это мы просящие рекламу 10 лет подряд
I
18:21
Ilyar
In reply to this message
есть еще вопросы?
?
18:24
𝙼𝚒𝚔𝚎
не доверяй, проверяй
18:24
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
👍, 35.9 KB
I
18:28
Ilyar
In reply to this message
🏆 @cucumberineanin за ряд интересных вопросов — прожарен
есть еще вопросы?
?
18:31
👁️
Video file
Not included, change data exporting settings to download.
00:10, 794.3 KB
😁
?
S
18:34
Some Friday
In reply to this message
+
?
18:35
👁️
In reply to this message
Мост
👍
T0
18:35
:)
S
18:36
Some Friday
In reply to this message
🤔 окей, спасибо
FP
19:16
Fink Ployd
🥰
🙏
I
19:34
Ilyar
In reply to this message
+
?
19:35
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
спасибо
I
21:34
Ilyar
1
1337 17.01.2022 19:01:07
Video file
Not included, change data exporting settings to download.
01:01, 9.0 MB
В Квебеке(Канада) повесили интересный щит на автобусной остановке, чтобы повысить осведомленность об опасности перехода дороги в неположеных местах.

1337 #cool
?
21:58
👁️
In reply to this message
Изи мани)
Y
22:01
Yury B.
In reply to this message
Прикольный) у нас бы его уже газель снесла
22:06
In reply to this message
😂😂😂👍
?
22:22
👁️
In reply to this message
Только особенным)
P
22:31
P@ul
In reply to this message
Особенным обособленным особам 😐
?
22:32
👁️
In reply to this message
Меритократия)
P
22:33
P@ul
Анархия - мать порядка! 🏴‍☠️
?
22:34
👁️
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😃, 19.4 KB
P
22:41
P@ul
Шедевральный скрин 🤦
?
22:42
👁️
In reply to this message
Каждый день такое)
Y
22:45
Yorolmuş
In reply to this message
кстати он жестко рекламируют. в русскоязычных группах вылазит реклама русскоязычного сообщества. но я еще в турецких каналах сижу, а уже рекламируется канал тонкоин на турецком.
P
22:45
P@ul
In reply to this message
И ещё в 5 спортивных каналах
Y
22:46
Yorolmuş
In reply to this message
причем не только в крипточатай, я сижу просто на канала со скидками trendyol (аналог вайлберис турецкий), даже там реклама тонкоин
P
22:47
P@ul
И даже во многих типа "экстремистских" объявленных в Беларуси
I
23:00
Ilyar
@Glazlk кажется тут не верные контакты
23:21
Deleted Account
🤣
И
23:42
Илья 👑
Рефлекторно удалил, сорян
23:42
Комботом
23:47
френдлифаер
18 January 2022
E
01:35
Ever Broadcast 🎧
Мы заметили что подписчиков на YouTube гораздо меньше чем в Telegram.

Давайте исправим эту несправедливость! 😏

Подписывайтесь!
www.youtube.com/channel/UC4swT_cCztOb2AlpZbtQ_1Q

Вам не сложно, нам приятно! 😌
👍
10
🔥
2
🤩
1
S
02:47
Some Friday
In reply to this message
Напоминает навязчивую рекламму в youtube где видео начинается со слов Apple/Tesla/что угодно, изобрели новую технологию которая торгует для обычных людей на злобу дня миллиадерам ради мира и жевачки. Присоединяйтесь, будьте как Вася. Далее следует интервью с Васей, пробуханный актер третьего сорта на которого натянули крутой пиджак который ему не по размеру

Таргетинг вообще зло, где же ты веб фри...)
?
02:49
👁️
In reply to this message
Это вообще какой-то булщит если честно.

(не обижайтесь кто причастен)

Сколько раз пытался узнать что там вообще происходит так и не понял...
02:55
Нужно предпринять ещё одну попытку.

Вижу @ducktalesblock , @tgbauer активно участвовали в обсуждении в телеграм канале.
02:56
Можно попробовать устроить колл с целью наконец разобраться что там происходит)
DD
02:57
Darkwing Duck | Pixudi
In reply to this message
Не очень понял, про что участвовали?
?
02:58
👁️
In reply to this message
Про комьюнити войс
02:58
Я не понимаю че вы там занимаетесь)

Можно открыть тайну?
03:00
In reply to this message
Чем занимается сабгов в целом?
DD
03:00
Darkwing Duck | Pixudi
Да нет никакой тайны, вернее в чате можно увидеть последнее. Какой-то активной работы на данный момент не ведётся.На данный момент обсуждения.
?
03:00
👁️
Что делали ранее и какие планы?
03:01
Может есть результат работы который можно наглядно увидеть?
DD
03:03
Darkwing Duck | Pixudi
Возможно позже можно собрать что то подобное. Сейчас пока загруз по другим направлениям.
?
03:04
👁️
Вот так всегда 🤷
03:04
Устал пытается что-то разузнать в этом направлении
03:05
Вопросы очень конкретные
03:07
In reply to this message
Ладно, наберётся терпения)
DD
03:07
Darkwing Duck | Pixudi
In reply to this message
Я занят сейчас, поэтому , но можно в группе попробовать спросить
?
03:09
👁️
@EMMorozov приветствую, извините что отвлекаю вас.

Расскажите чем занимается сабгов комьюнити войс пожалуйста.
03:10
Или чем занимался)
03:13
In reply to this message
В неудачное время, я спросил, в академии работа кипит)
DD
03:15
Darkwing Duck | Pixudi
In reply to this message
Есть такое)
M
03:20
ME
In reply to this message
В соответствии с мандатом сообщества этот SG должен был заниматься следующим


The goal of this Subgovernance is to achieve the following:
1. Increase the awareness of the audience world-wide of Free TON project
2. Foster and reward the creation of content for all channels both global and country-
specific
3. Organize participation of developers, businesses and community members in
activities aimed on delivering core values of Free TON to interested and casual
target groups
4. Constant expansion of media base containing mass media, bloggers and opinion
leaders that share idea of decentralization

К сожалению с моей точки зрения работа данного SG была не эффективна и эти задачи достигнуты не были.

https://firebasestorage.googleapis.com/v0/b/ton-labs.appspot.com/o/documents%2Fapplication%2Fpdf%2F99t382i5ahvkiesv7pf-commvoice.pdf?alt=media&token=9cd31b63-e3e4-4c2a-bc28-9685e7652680
?
03:21
👁️
In reply to this message
Вот, спасибо. Извините что отвлек.

Будем изучать. 😌
03:30
In reply to this message
Большую часть ваших задач выполнили неосознанно и на интузиазме @EverBroadcast и @EverVoice
03:31
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😛, 15.4 KB
👍
T0
M
03:31
ME
In reply to this message
Эта фраза будет правдива когда мы увидим 10 миллионов пользователей. Пока нет.
?
03:31
👁️
In reply to this message
Где? :)
M
03:31
ME
В мире
?
03:34
👁️
In reply to this message
Ну для этого нужно просто начать рекламировать проект)

Ну и ждать 10 миллионов привлеченных пользователей от проекта который существует на интудиащме одного (уже нескольких) человек/а

Это как минимум удивительно)
M
03:37
ME
In reply to this message
Согласен. Вот и не справились с задачами.
A
05:15
Arnold
Друзья, тыкните в меня пожалуйста записью голосового чата по тезос хакатону
Нину Кравиц нашел, а вот запись нет)
05:17
In reply to this message
Есть, примного благодарен)
?S
05:19
🐉Boris S.
In reply to this message
Подписался, репостнул друзьям)😘
A
06:08
Arnold
In reply to this message
По поводу мостов
Есть еще такой мост - https://tezex.io
правда я им не очень советую пользоваться, Wrap куда лучше
+ есть еще вот такой мост, но через токен - https://www.stakerdao.com/#bridge
так же стейкердао дает прокинуть обернутый тезос из эфира
P
07:47
P@ul
In reply to this message
Вы подписаны 🔔
Y
11:32
Yorolmuş
Какой прекрасный день, чтобы прикyпить немного эвер, не так ли
?
11:32
👁️
In reply to this message
Конечно, можно)
11:33
In reply to this message
Был на повышении квалификации 😂
Y
11:33
Yorolmuş
In reply to this message
fake positive влияет положительно
I
11:37
Ilyar
In reply to this message
Хм почему именно 10, а не 5 или 15? Чем обусловлена такая цель? В каком блокчейне есть хотя бы 1? Как именно планировалось реализовать цель в 10?
11:44
In reply to this message
Нет такого и вероятно не будет, у нас свой путь
I
12:05
Ilyar
In reply to this message
Некотырые цифры известны, и основаны они на измерении уникальных адресов например в эфире их 7.94 по данным Glassnode на 11.05.21, поэтому и вопрос задал.
?
12:20
👁️
!unban (@MAKArtis | Arti 💎Мак)
I
13:13
Ilyar
Запись: https://youtu.be/WVLjjJ-KsyM
Кроме текущих испытаний уже представленных в описании мероприятия Tezos DeFi Hackathon, представители экосистемы Everscale планируют поддержать дополнительные:
— Мост между Everscale Tezos
— Реализация технологии Everscale DeBots на Tezos
Онбординг разработчиков, которым интересно в этом участвовать, тут
13:25
ого что нашел: Ethereum Everscale NFT Bridge Architecture & Design — как такое может промелькнуть незаметно?
S
13:26
Sᴠᴇᴛᴏsʟᴀᴠ Bᴀᴜᴇʀ
В конце января состоится BlockchainHack — хакатон, где можно будет познакомиться и поработать с веб3 инфраструктурой, создать прототипы будущих проектов. На данном этапе участвуют два спонсора - Fluence Labs и Protocol Labs (IPFS, Filecoin).

Регистрация для участников здесь.

Дата: последние выходные января 28-30, но может поменяться на первые выходные февраля.

Локация: онлайн + онсайт в Москве

Участие бесплатное для всех.
I
13:57
Ilyar
In reply to this message
получится у тебя пригласить организаторов и захостить митап?
S
13:58
Sᴠᴇᴛᴏsʟᴀᴠ Bᴀᴜᴇʀ
Нет, я просто узнал о нём и понял, что надо тебе показать
АД
14:28
Андрей Дементьев
#WM87
Будут ли токены kwt добавлены в кошелёк surf, если да то когда?
Будет ли kwt на тонсвап?
Огромные суммы уходят на рост и поддержание курса, не лучше было бы этими деньгами привлечь новых пользователей, например через тех же медийных личностей, которые о нас будут говорить?
I
14:39
Ilyar
I
15:18
Ilyar
Виталик Бутерин ищет альтернативу Ethereum, мнение пользователей разделались между Cardano и Биткоин, и может быть Solana пруф

Кто знает если бы Everscale был бы более понятным для аудитории проектом, то пользователи могибы предложить Виталику и Everscale...

Что надо сделать чтобы это было возможным... ну очевидно участвовать в хакатонах
🔥
m
К
E
4
Y
15:46
Yury B.
In reply to this message
😂😂😂
15:48
Живем без призов
15:48
Всё мимо
?
15:50
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
нужен ли кардану Виталик?)
J
15:50
Jo
In reply to this message
oh my god!! the frustration!!! would be so funny playing that with friends all screaming at the damn game
😁
V
I
15:52
Ilyar
In reply to this message
Важным отличием от конкурсов которые проходили ранее в Everscale будет:

— в челенже участвуют три команды — принимать решение жюри будет автор челенжа — приз $10k
— все работы будут дополнительно проверены независимым независимым жюри — будут 7мь призов от $35k до $5k
M
15:54
Mihael
In reply to this message
Что нужно, чтобы пользователи предложили Виталику Everscale?
Наверное нужно чтобы хоть кто-то в него верил настолько, чтобы пошевелить пятой точкой, пойти и предложить ))
I
15:54
Ilyar
In reply to this message
...play on Everscale blockchain...
🔥
S
16:03
In reply to this message
го https://www.youtube.com/watch?v=Sh-t1rOeKFc есть новые лица
?
16:05
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
вебкам уже не тот🤣
И
16:05
Илья 👑
Как Митю отключить
?
16:05
𝙼𝚒𝚔𝚎
один из инишиалов?😅
И
16:05
Илья 👑
о
?
16:05
𝙼𝚒𝚔𝚎
навалидировала😅🤣
И
16:06
Илья 👑
Расставьте девушек из созвона по привлекательности
?
16:07
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
Рон очень удивлен😂
I
16:09
Ilyar
In reply to this message
интересно и какого сабгава, кто знает?
S
16:10
Sᴠᴇᴛᴏsʟᴀᴠ Bᴀᴜᴇʀ
In reply to this message
По вопросам спонсорства и партнёрства можно связаться с Анной @alekanova.
16:24
покупаем пацаны
ИВ
16:26
Иван Воронин
Ахаххаха норм тема
И
16:26
Илья 👑
In reply to this message
Я спешил
ИВ
16:26
Иван Воронин
За это придется доплатить
И
16:26
Илья 👑
In reply to this message
Только с моей совестью
16:27
In reply to this message
Благодарю
16:32
она похожа на красную женщину из игры престолов
И
16:32
Илья 👑 via @pic
И
16:32
Илья 👑
чем то
m
16:50
mnill
@Glazlk что с курсом?
?
16:50
👁️
In reply to this message
Это норма)
💩
m
И
16:51
Илья 👑
In reply to this message
какой-то движ с квпц на сл. неделе будет
16:53
In reply to this message
Там дарк пулы какие-то будут, стейкинг квт и че-то такое
16:53
чуть позже переслушаю и новость в хайлайтах сделаю
m
16:54
mnill
In reply to this message
Какие прогнозы?
Г
16:57
Григорий
In reply to this message
+
?
17:05
𝙼𝚒𝚔𝚎
варвара взорвала чат нытиков бомбами децентрализации
И
17:10
Илья 👑
пасхалка (или спойлер?) на сайте квпц))
P
17:11
P@ul
Как вас Варвара раздухарила 😂
?
17:12
𝙼𝚒𝚔𝚎
да это теперь неиссякаемый источник мемов😅
I
17:25
Ilyar
In reply to this message
Community Weekly Meetup #87 40:35 — Сергей Шашев про Cardano и Tezos
Г
17:36
Григорий
In reply to this message
После 23 свободно
M
17:46
Mihael
Выслушав ваше коммерческое предложение мы решили закупить немного той травы которую вы курили когда его сочиняли...
🥰
🤔
🙏
M
18:02
ME
In reply to this message
Я согласен, давайте считать успехом 100 млн пользователей.
18:08
Deleted Account
In reply to this message
+ тоже кекнул с этого
И
18:28
Илья 👑
Духота какая
m
18:41
mnill
Ребят, извиняюсь что врываюсь. Дмитрий собирался провести опрос, чтобы рассказать сколько студентов получили работу в конмпаниях которые делают что то для еверскейла. Появилась статистика?
18:42
I
18:56
Ilyar
In reply to this message
@ducktalesblock интересно получить ссылку на курс по разработке
Н▪
19:12
Николай ▪️
Варвара - бесценна )
G
19:20
Gofman
ждем на следующую аму 10 Варвар)?
19:20
за 500 евером можно и пригласить несколько
19:20
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😁, 24.3 KB
Y
19:20
Yury B.
Ерунда какая-то
G
19:20
Gofman
пытался не обсуждать эту тему, но не смог :DDD
😁
?
Y
19:21
Yury B.
Я вообще не в курсе кто такая варвара 😳🙄
G
19:21
Gofman
это ты зря конечно
Y
19:22
Yury B.
Но наряд у нее зачетный)
G
19:22
Gofman
Фокусирует внимание так сказать
Y
19:23
Yury B.
In reply to this message
😂😂😂 не скам. У меня всего одна разработчица над моими проектами трудиься и три художника-дизайнера. Всё очень долго
19:23
In reply to this message
+
19:24
😂😂😂
?
19:30
👁️
E
Everscale Nebot™ ☮️ 17.01.2022 12:00:07
#subgovernance #dailystats 2022-01-17

👥 Ambassador Subgovernance #id_67
Balance: 2.56

👥 Analytics & Support Subgovernance #id_72
Balance: 41 590.83

👥 ComVoice Subgovernance #id_75
Balance: 0.26

👥 DeFi Subgovernance #id_66
Balance: 2 377 671.15

👥 Dev Experience Subgovernance #id_71
Balance: 14.98

👥 DevOps Subgovernance #id_79
Balance: 4.74

👥 DGO Subgovernance #id_69
Balance: 2 336 053.67

👥 eSports Subgovernance #id_70
Balance: 0.81

👥 French Subgovernance 🇫🇷 #id_78
Balance: 1 666.48

👥 Global Community Subgovernance #id_77
Balance: 79 401.90

👥 Influencers Subgovernance #id_76
Balance: 0.91

👥 Korean Subgovernance 🇰🇷 #id_65
Balance: 0.36

👥 Mexican Subgovernance 🇲🇽 #id_74
Balance: 102.97

👥 SMM Subgovernance #id_68
Balance: 0.23

👥 Web & Design Subgovernance #id_73
Balance: 1.75

👥 Wiki Subgovernance #id_64
Balance: 715.88


Total: 4 837 229.48
Y
19:50
Yury B.
In reply to this message
🧐😂😂
m
19:50
mnill
*вышел из чата*
20:04
In reply to this message
https://bit.ly/Everscale — задаем вопросы на тему Финансовой грамотности с тегом #FeldmanCourse или #FinancialLiteracy — они будут рассмотрены в рамках курса от Марка Фельдмана

Для этого курса очень важны ваши вопросы, что вы хотите услышать на этом курсе?
20:04
Deleted Account
In reply to this message
@Glazlk а где это можно послуашть? Я не нашёл.
?
20:10
👁️
In reply to this message
Скоро будет, у меня большой завал с видосами. Хочу делать все качественно и на это уходит много время.

Не справляюсь пока, нужно практиковаться.
20:12
Deleted Account
In reply to this message
Задонатил =)
👍
Г
?
🎉
?
s™
20:15
sоurcе ™
In reply to this message
нужно Варвару в помощницы
?
20:20
👁️
In reply to this message
Эту Варвару нужно под бок 😌
I
20:27
Ilyar
afk 10-15m
👍
?
F
20:28
For the soul
#FeldmanCourse
1 Как сохранить свою сид фразу?
2 Как анализировать потенциал блокчейна?
3 На какие параметры смотреть в первую очередь?
4 Что такое дао?
5 Как определить не верные решения в ДАО?
6 Как бороться с плохими решениями в ДАО?
7 Нужен публичный документ (в гугл док), где люди смогут смотреть какие не верные решения принимались, с тезисами, доказательствами и без лексики?
s™
20:32
sоurcе ™
E
Everscale Nebot™ ☮️ 18.01.2022 20:26:52
🖼 Memes Coins info

👉 Everspace Wallet (EVS)
Price: 0.396533714 USD
Price Change 24h: -2.85 %
TVL: 67 158.85 USD
TVL Change 24h: -2.82 %
Root address:
0:4600a14ac4d37836993ea7040ee8e78afc7f246bca3c81367d50f5046df7ee8c


👉 SOON (SOON)
Price: 4.236857465 USD
Price Change 24h: +0.03 %
TVL: 31 140.57 USD
TVL Change 24h: +0.20 %
Root address:
0:a88b380064dad1520f09e6ed1162ce79272503a6d443fc938faeaabd135c294d


👉 MOON (MOON)
Price: 0.034040868 USD
Price Change 24h: -2.53 %
TVL: 4 838.24 USD
TVL Change 24h: -2.70 %
Root address:
0:ced4179b55a060cc98978956c08fb7ea6495d5dd4258ea59b5f320affd15ed32


👉 ARBITRON (ARBITRON)
Price: 0.005264418 USD
Price Change 24h: +4.73 %
TVL: 4 690.94 USD
TVL Change 24h: +4.73 %
Root address:
0:d410da4a74c85b77d4b7e9214b8d26664b08a3a37c750815fc3e54d21b0b655b


👉 Grechcoin (GRE)
Price: 0.132152805 USD
Price Change 24h: -1.49 %
TVL: 4 521.25 USD
TVL Change 24h: -1.21 %
Root address:
0:5a36d8f9384f63321d49fd98e1a7818b28d9496d1daf3328325560ded3d86806


👉 AIM (AIM)
Price: 0.028345481 USD
Price Change 24h: 0.00 %
TVL: 3 027.25 USD
TVL Change 24h: 0.00 %
Root address:
0:5174f82763579464a9912c0d1ba2a991e30d91a54d73338ded47c1430892a899
I
20:46
Ilyar
In reply to this message
cупер, 7й вопрос не понятен, конкретизируй пожалуйста
Г
20:51
Григорий
я отойду
И
20:58
Илья 👑
Поздравляю счастливого обладателя прекрасной нфт с прекрасной дамой 🍷
R
21:04
Roman 📷
Кажется я начинаю разбираться в NFT 😆😆😆
И
21:05
Илья 👑
In reply to this message
Владелец чата может подписывать модеров
21:06
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
2.7 MB
Г
🤩
?
ON
21:06
Oleh Nerzh
In reply to this message
спасибо
?
21:06
𝙼𝚒𝚔𝚎
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
75.1 KB
И
21:07
Илья 👑
In reply to this message
В таком месте - никогда
s™
21:07
sоurcе ™
In reply to this message
Девочкам этого не понять
ON
21:07
Oleh Nerzh
In reply to this message
видели, но чо она на созвон в латексе не пришла
И
21:07
Илья 👑
In reply to this message
Она вроде от kwpc
Г
21:07
Григорий
да
ON
21:08
Oleh Nerzh
ну от, хотела теперь мы ее и постим, все обоюдно
21:15
In reply to this message
а вообще она видимо эфиры перепутала и сидит недовольная, что ей монеты не падают
s™
21:15
sоurcе ™
Может пора создавать Варвара коин?
?
21:19
𝙼𝚒𝚔𝚎
когда евер будет дороже ефира?
21:20
крипто-сиськи
?
21:25
👁️
In reply to this message
Ну как, они большие, нам нравится)
21:26
In reply to this message
Нам их на АМА только Варвара показывает)
I
21:26
Ilyar
🎓Everscale Course

https://bit.ly/Everscale — задаем вопросы на тему использования Everscale от пользовательских до бесконечности (в том числе про разработку) с тегом #EverscaleCourse — они будут рассмотрены в рамках курса от разработчиков

Планируется серия встреч с ответами на эти вопросы.

Для этого курса очень важны ваши вопросы, что вы хотите услышать на этом курсе?
?
21:38
𝙼𝚒𝚔𝚎
I
Ilyar 15.01.2022 22:46:57
Ок, челендж с мостом тема понятная, а вот DeBots моде быть нет, вот дополнительная информация
DeBot Specifications и End-to-end Decentralization
m
21:43
mnill
In reply to this message
Воу воу
21:43
Это откуда?
I
21:44
Ilyar
In reply to this message
тут упоминалось
s™
21:45
sоurcе ™
@Pavel_shim с вовзвращением
Y
21:46
Yury B.
Огогошеньки)
I
21:48
Ilyar
In reply to this message
так же рекомендуются все материалы от Cyber Academy
?
22:06
𝙼𝚒𝚔𝚎
Directed by Robert B. Weide - Clip
https://youtu.be/h3RNElMbdUY
s™
22:07
sоurcе ™
Сделать нарезку видео с Варварой и потом использовать в бродкасте - она будет голосом Ильи отвечать на вопросы Глазика :)
👍
T0
s™
😁
?
?
22:08
𝙼𝚒𝚔𝚎
слушать не будут
?
22:08
👁️
И?
Илья 👑 18.01.2022 21:06:13
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
2.7 MB
s™
22:09
sоurcе ™
E
Everscale Memes & Art 18.01.2022 22:08:19
P?
22:09
Pavel Tokarev🍋Ⓜ️ MEMES🍅 🐾
😂
Г
22:09
Григорий
In reply to this message
2
m
22:25
mnill
Вы реально булите ее по полной
22:26
Пару раз пошутили и хватит
👍
?
?
22:28
𝙼𝚒𝚔𝚎
да и надоедает уже
Г
22:31
Григорий
Russell Brammer v. Violent Hues Productions, LLC No. 1-17-cv-01009 (E.D. Va. June 11, 2018).
22:47
Deleted Account
Is anyone else not sleeping?
s™
23:14
sоurcе ™
In reply to this message
👍
?
I
23:23
Ilyar
Ever OS... What is Urbit? — Urbit переосмысливает Интернет как одноранговую сеть, которая должна оставаться такой. Предыдущие попытки «децентрализовать» Интернет пытались решить лишь некоторые аспекты проблемы. Urbit предполагает, что только новый стек, построенный с нуля как тесно интегрированная система, может обеспечить отличный пользовательский опыт для людей, использующих одноранговую сеть.
Сочетая детерминированную операционную систему (Urbit OS/Arvo) и защищенный глобальный уровень идентификации...
M
23:28
Mr.Enot🐾
👍
?
T0
S
23:43
Sᴠᴇᴛᴏsʟᴀᴠ Bᴀᴜᴇʀ
In reply to this message
🤣
R
23:48
Ron Millow
In reply to this message
Ay ay ay.... you guys! 😂 Behave )
23:51
LOL
I
23:52
Ilyar
In reply to this message
23:57
Deleted Account
СабГав black hole
19 January 2022
00:44
Deleted Account
I
01:28
Ilyar
есть один стандарт FA 1.2
Г
02:03
Григорий
02:08
02:13
02:16
6 965 млн
имущество - долги.
02:20
0,41*77889000
02:21
0,41*778890000
02:23
02:24
6646 млн
имущество - долги - дивиденды
02:32
I
02:37
Ilyar
In reply to this message
@kokkekpek видел?
M
03:06
Mrw
на хаккатоне, как будут оцениваться проекты команд
03:06
чтобы проект был конкурентоспособен
03:07
добрый вечер
?
03:07
👁️
Добрый вечер)
M
03:13
Mrw
т е чтобы решение было понятное, и понятно как это решение решает задачу (проблему)?

(Как камень который расскалывает орехи )
03:18
на хаккатоне надо будет сделать презентацию решения (в Power Point) или написать код ? и сам код будет оцениваться жюри
I
03:49
Ilyar
In reply to this message
решение должно решать задачу, будут даны критерии приемки и участник представляет решение конторе это делает
M
03:50
Mrw
+
I
03:53
Ilyar
In reply to this message
кроме самого решения надо будет сделать и презентацию... как? главное чтобы максимально обратить внимание на особенности решения, если они есть, а главное объяснить само решение с точки зрения использования, это может быть просто текстовая документация или презентация или видео демонстрация, чем лучше представить тем больше шансов, строгой стороны если решение не работает это вряд ли поможет в данном случае
07:26
Deleted Account
In reply to this message
Esport не они часом ?
ЕЕ
09:25
Евгений Евгений🐈‍⬛
@Glazlk запись со svoi когда выложишь?
09:38
Deleted Account
In reply to this message
Он там зашивается бедолага.
?
10:22
👁️
In reply to this message
Четверг Вечер
10:23
In reply to this message
Да, куча вилосов в одно время, планирую публикацию
👍
ЕЕ
10:23
In reply to this message
Ой, точнее сегодня
И
11:25
Илья 👑
AF
И
11:25
Илья 👑
ваши мысли?
(ищу город с населением 5к человек)
11:28
и вообще мне кажется это немного кринжовым, к каждой рандомной статье примазывать еверскейл. Разве так делал хоть один +- успешный проект?
G
12:11
Gofman
In reply to this message
😂
?
12:15
👁️
BI
Boris Ivanovsky 19.01.2022 02:49:35
Please welcome the newborn Solidity Compiler v. 0.55! Among other features, now you can initialize mappings in structures right away, as well as denote an absence of data in a mapping using keyword 'emptyMap'. Please refer to https://github.com/tonlabs/TON-Solidity-Compiler/blob/master/Changelog_TON.md for the full list of changes.

NB: It is strongly recommended to upgrade to the version 0.55.
https://github.com/tonlabs/TON-Solidity-Compiler
M
12:26
Mr.Enot🐾
s™
12:30
sоurcе ™
In reply to this message
Варвару с собой надо взять
12:34
In reply to this message
ой не
там бяки всякие
?
13:02
𝙼𝚒𝚔𝚎
P
PROCENT 19.01.2022 12:39:29
Opera представила бета-версию нового Web3-браузера

Opera представила свой новый продукт Opera Crypto Browser, Web3-браузер, разработанный специально для работы с dApps.

В браузер интегрированы Ethereum, Bitcoin, Celo и Nervos, скоро добавятся Handshake, Near, Solana, Polygon, а также другие L2-сети Ethereum.

Opera Crypto Browser доступен на Android, Windows и Mac (iOS позже).

YouTube | Instagram | Shorts | TikTok | Twitter | Chat
👍
I
Г
P
Y
13:15
Yorolmuş
In reply to this message
если бы крипту давал бы за рекламу как brave то сразу перешел бы
P
13:16
P@ul
In reply to this message
Перевес будет, starship не выйдет на орбиту даже
M
13:18
Mr.Enot🐾
In reply to this message
дизайн чёткий)
?
13:22
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
новость интересная, но последние воспоминания об опрере - очень негативные
P
13:23
P@ul
In reply to this message
И лид у них Susie
?
13:24
𝙼𝚒𝚔𝚎
последние - не помню сколько лет назад, после того как ее кто-то купил
13:25
In reply to this message
странное поведение браузера в фоновом режиме, всплывающие окна и т.п.
P
13:28
P@ul
Я использую Оперу на и древнем ноуте и на нормальном ПК, и ничего не всплывает, да и ресурсы не сильно потребляет
?
13:30
𝙼𝚒𝚔𝚎
может что-то изменили
13:30
было это несколько лет назад
13:31
оперу кто-то купил, потом они сделали VPN в браузере, а через некоторое время - странное поведение
13:31
удалил, больше не пользовался
P
13:33
P@ul
Да вроде Opera Software его и выпускают
13:34
In reply to this message
Именно для слабых ПК и Андроидов. Нет сейчас никакой в ней рекламы 🙅🏼
13:35
Но на вкус и на цвет все фломастеры разные
?
13:35
𝙼𝚒𝚔𝚎
Китайцы выкупили
P
13:35
P@ul
In reply to this message
32-битный есть?
?
13:35
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
не знаю как сейчас, но тогда навязывала что-то, и рекламировала
13:36
и постоянно крутилась в фоновом процессе
Y
13:36
Yorolmuş
In reply to this message
у меня такое мнение, что я не поддерживаю монополиста (гугл хром), стал пользоваться оперой, но после того, что опера впн перестал работать перешел на брейв
👍
?
?
13:37
𝙼𝚒𝚔𝚎
фаерффокс ещё есть, Вивальди
13:38
In reply to this message
хром и хромиум - различайте)
P
13:39
P@ul
In reply to this message
В комплекте с lubuntu идёт firefox
13:41
In reply to this message
Придумали вроде, только в репозитории 64битная опера
13:41
А у ноута проц 32бита
13:44
Вот и приходится изголяться, хотя ноут только для торрентов использую
E
13:45
Elsbet
In reply to this message
Пользовалась совсем недавно когда был встроенный впн там (собственно ради него) никаких выраженных отрицательных эмоций не вызвала, но хром по юзабилити приятнее
👍
P
13:47
DuckDuckGo еще норм)
13:47
In reply to this message
И остров, ага)
?
13:49
𝙼𝚒𝚔𝚎
Браузер которым ты пользуешься постоянно
Anonymous poll
- Firefox
- Chrome
- Opera
- Brave
- Vivaldi
- Tor
31 votes
?
13:49
👁️
In reply to this message
А выбрать 2 варианта?
ИВ
13:50
Иван Воронин
Yandex
😁
T0
?
😱
Г
13:50
)))
🙏
😁
S
13:51
Slingerland
Хром со своей политикой быстро может быстро потерять юзеров.
13:55
In reply to this message
Зачем ?
?
13:58
👁️
In reply to this message
Не нужно выпрашивать, нужно быть достойным)
S
14:00
Slingerland
In reply to this message
😐
E
14:02
Elsbet
In reply to this message
+ в случае с тором особенно)
🔥
?
14:03
In reply to this message
Помню что у них был лого стринги)
👍
?
И
14:07
Илья 👑
Какую подпись получила бы ВАРВАРА?
E
14:07
Elsbet
In reply to this message
Ну, это смотря на ком
?
14:07
👁️
In reply to this message
ВАРВАРА
И
14:07
Илья 👑
ВарВара
14:07
In reply to this message
Длинно как-то
E
14:08
Elsbet
Там такая тощая неженская попа у браузера была) #неварвара
s™
14:24
sоurcе ™
In reply to this message
+++
P
14:26
P@ul
In reply to this message
А если всеми, кроме вивальди, что выбирать? 🤷🏼
m
14:28
mnill
In reply to this message
эээээ. а почему не указали самый нормальный браузер в вариантах?
P
14:28
P@ul
Edge?
m
14:28
mnill
начинается на s заканчивается на afari
14:29
ну правда самый трушный, что тут поделаешь)
😁
?
14:30
память не жрет, работает быстро, никаких тупых свистоперделок.
P
14:30
P@ul
In reply to this message
жИДКОЕ МЫЛО В КУСКАХ 😕
m
14:31
mnill
для крипты надо использовать отдельный браузер
14:31
или вы реально в свой браузер по умолчанию добавляете метамаск, или еще хуже другие расширения?
P
14:32
P@ul
In reply to this message
😳
E
14:34
Elsbet
In reply to this message
Ничеси самокритично))
E
14:34
Ever Broadcast 🎧
Среда 19 января 19:00 UTC+3

Премьера АМА-сессии с командами Everspace Wallet и itgold.io на YouTube

Чтобы не пропустить подписывайтесь на наш YouTube канал!
👍
4
E
14:37
Elsbet
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😊, 26.9 KB
s™
14:38
sоurcе ™
In reply to this message
нет фотки - нет котика
?
14:38
𝙼𝚒𝚔𝚎
safari, как и iOS - живут своей жизнью, отдельно, в сторонке😅
E
14:39
Elsbet
In reply to this message
Может там кто-то спит-храпит)
?
14:39
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
нет коробки - нет котика
👍
SF
14:39
Шредингер😅
E
14:40
Elsbet
In reply to this message
Дед Шрёдингера - или дед или кот)
14:47
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🚀, 38.1 KB
P
14:50
P@ul
In reply to this message
дедокот
E
14:51
Elsbet
In reply to this message
Я точно не в курсе, это к KWPS)
14:52
In reply to this message
Котодед еще хуже звучит, да?
P
14:52
P@ul
In reply to this message
Кто реальный твой дед, знает только бабушка, и то если ещё вспомнит 🤨
14:53
Дедокод - FORTRAN
14:54
In reply to this message
внук басика ещё жив vb
?
14:54
👁️
Давайте не будем разводить флуд на ровном месте
P
?
14:55
👁️
@everscale_rus для этого есть)
👍
P
?
15:04
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
а варваре ты бы так не говорил😅
15:08
In reply to this message
живи теперь с этим
m
15:49
mnill
In reply to this message
Я обдумал все хорошо, и решил что нет, я не хочу рекламировать еверскейл публично. Слишком много тут вещей которые мне не нравятся или с которыми я не согласен. Так что я не хочу с ними ассоциироваться.
15:50
Ругать тоже не хочу )
15:51
Не вижу смысла превращать это в публичное заявление, а не публично вы и так все знаете
Г
16:38
Григорий
In reply to this message
Есть способ. Найти адекватного врача и вперёд. И пузо и сиси пропадут))))
16:40
In reply to this message
Мурчит)))
P
17:05
P@ul
Флудилка 18+, иногда даже 21+
https://t.me/FreeTonEC
?
17:18
👁️
In reply to this message
P
17:37
P@ul
In reply to this message
Хмм фигня какая-то
17:40
17:40
Тоже замьючен
И
17:43
Илья 👑
Это я
17:43
Военное положение
P
18:01
P@ul
In reply to this message
Надолго вп?
И
18:01
Илья 👑
На день
P
18:02
P@ul
Нам бы только ночь простоять и день продержаться
C
18:15
Ceedrega
php/laravel/js/vuejs/nuxt
18:16
я напрямую web3 использовал, делал тест выпуска смарт контракта
18:17
юзал ABI для чеканки с сайта, да с фронта напрямую, с бекенда тоже смогу если нужно, но ноду нужно будет поизучать)
P
18:17
P@ul
In reply to this message
А сейчас как?
🔥
?
C
18:17
Ceedrega
ща подключу гарнитуру, минутку)
18:34
Deleted Account
а что было в сообщении на митапе? которое удалили
?
18:44
👁️
In reply to this message
Н епонял)
18:46
Deleted Account
In reply to this message
?
18:47
👁️
In reply to this message
Всё на тебе держалось)
18:47
In reply to this message
Честно, не понял вопрос)
?
19:41
🔳 ivan
@Glazlk это в мемы
19:41
КОСАТКИ ФИНАНСЫ
I
19:42
Ilyar
In reply to this message
@EverScaleFree это ☝️про наш мост и вот еще на эту тему Rainbow Bridge NFT Connector
m
19:49
mnill
🤬
👍
g
A
19:56
Antoha
Что вообще есть в проекте TONCoin? перерыл много информации и пока то что я вычитал повергло меня в сомнения. Почему его так хайпят, это результат больших вложении в маркетинг?
FS
20:56
Flexural Surface
In reply to this message
Чем тебе косатки не угодили
20:57
In reply to this message
Все по ориджинал вайтпеперу
20:57
Только написать надо все с нуля)
20:59
Хотя если они льют по 20 лямов в день, можно нанять много рабов
m
21:11
mnill
In reply to this message
где?
21:11
в ориджинал вайтпейпере много такого, что писать будет только безумец
FS
21:12
Flexural Surface
In reply to this message
визионеры они все безумцы)
m
21:12
mnill
In reply to this message
причем тут визионеры
21:13
я про то, что никто не будет это имплементировать никогда, значит нельзя сказать “все по ориджинал вайтпейперу”.
FS
21:15
Flexural Surface
In reply to this message
зависит от людей и обстоятельств, мы ни того ни другого не знаем
m
21:15
mnill
In reply to this message
я знаю что не будет никогда проектов, которые будут оригинальные вайтпейперы имплементировать 1 в 1.
👍
T0
FS
21:16
Flexural Surface
In reply to this message
на 100% нет конечно
m
21:16
mnill
ну это и означает, что фраза “все по ориджинал вайтпейперу” в маркетинге некоторых проектов просто мусор)
👍
T0
P
21:49
P@ul
In reply to this message
✌️
?
21:54
𝙼𝚒𝚔𝚎
венчурные инвестиции (от англ. venture — рискованное предприятие) — это вложения в развивающийся бизнес или стартап, о перспективах успешности которого пока ничего не известно.
S
22:28
Some Friday
In reply to this message
Очапятка
22:29
In reply to this message
22:35
пожалуйста) пробуй
?
22:45
👁️
In reply to this message
!tip 1
MI
22:49
Mikhail IT
привет всем! как дела? как курс евера?
P
22:59
P@ul
Стабилен, как всегда
MI
22:59
Mikhail IT
18р за шт или снова 31?
P
23:00
P@ul
+/- так
MI
23:00
Mikhail IT
понял)
23:00
в моем терминале Мт4 его пока и нет) где то 6 основных крипт есть) иногда LITEcoin торгую!
🤔
😁
Y
23:02
Yury B.
In reply to this message
Курс стабильный)
20 January 2022
00:21
꧁ঔৣ◤ᴀᴅᴠᴏᴋᴀᴛ◥ঔৣ꧂
Ирина Кайратовна – Wu Kang (feat. De Lacure & HIRO)
Exceeds maximum size, change data exporting settings to download.
04:37, 10.5 MB
🙏
🤔
E
09:35
Ever Broadcast 🎧
Четверг 20 января 20:00 UTC+3

Премьера интервью с Андреем Недобыльским, техническим директором IT-лаборатории SVOI.DEV

В нём мы познакомились с командой, которая успела создать DEX, NFT-платформу и кошелёк-расширение для браузера, а скоро запустит и ещё один большой проект. Поговорили об особенностях кошелька tonwallet.io и его будущем. А затем провели насыщенную AMA, где Андрей ответил на несколько десятков вопросов от аудитории.

Чтобы не пропустить подписывайтесь на наш YouTube канал!

Все события в формате Google Calendar 🗓
👍
4
1
S
11:46
Some Friday
In reply to this message
Burn in Hell❤️🤣
?
12:42
Тоже кстати большие риски для еверскейла. Если начнут прессинг на крипто проекты, кто адекватный будет в России на крипто проекты работать? А теперь вопрос где у тонлабсов сидит разработка.
m
13:04
mnill
In reply to this message
если что новость на фейк похожа
P
13:05
P@ul
Не нужно чтобы разрабы тонлабс сидели ;))
😱
m
💩
?
13:06
Не важно где физически находятся, главное через банки РФ расчёты не производить
13:06
Запрашаем у банкі РБ :))
m
13:06
mnill
In reply to this message
Вообще важно :-). В нашей стране так не работает
S
13:06
Slingerland
In reply to this message
Так других то нет
P
13:08
P@ul
Гражданам РФ запрещается открывать счета за границей? 😮
m
13:08
mnill
In reply to this message
обязан в налоговую сообщить
13:09
Ладно, это обсуждать бессмысленно. Факт остается фактом, если в РФ начнут карать за крипту, адекватные взрослые люди не будут в крипто сфере работать.
P
13:09
P@ul
Даже в Беларуси можно. Хотя у нас и криптодейтельность до 2023 не облагается налогом
S
13:11
Slingerland
Одни расстройства
m
13:11
mnill
In reply to this message
а у вас в Беларуси еще остались разработчики?)
I
13:12
Ilyar
In reply to this message
интересно, приведи самое безумное
m
13:12
mnill
In reply to this message
контракты должны поддерживать свое шардирование.
13:13
То есть программист (каждый) должен заложить в код контракта, что его могут принудительно разделить на два контракта. А потом склеить обратно.
P
13:14
P@ul
In reply to this message
Остались, только серверы физически уже за границей
m
13:14
mnill
In reply to this message
безумцы)
P
13:15
P@ul
In reply to this message
Иногда это помогает
I
13:17
Ilyar
In reply to this message
хм... а есть пример?)) хотя бы математический
🤩
?
m
13:20
mnill
In reply to this message
нет, есть только типы транзакций. но я не могу сюда картинки постить)
13:22
4.2.4 split transactions merge transactions https://ton.org/tblkch.pdf
13:29
Хотя возможно тут имелось ввиду, что контракт может захотеть сплитится а может и не захотеть. но все равно это очень глубоко.
I
13:32
Ilyar
хм.. интересно это же решение для работы с большими контрактами... интересно попробовать это
m
13:32
mnill
всмысле попробовать, этого не будет никогда )
13:33
ну и гиперкуб роутинг немного спорная штука, ее даже соседний проект “Все по вайтпейперу” пока не планирует делать, и скорей всего никогда не будет.
I
13:35
Ilyar
1. Ordinary transactions...
2. Storage transactions...
3. Tick transactions...
4. Tock transactions...
5. Split transactions...
6. Merge transactions...

Notice that out of these six kinds of transactions, only four can occur in the masterchain, and another subset of four can occur in the basic workchain.

думаю безумие вот тут 👆или это математика опять 🤌
I
14:10
Ilyar
In reply to this message
а может быть переживать поэтому поводу не имеет особого смысла, при текущем состоянии децентрализации судебной системы? был бы инсентив карать будет за что
?
14:12
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
суровость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения
I
14:12
Ilyar
In reply to this message
нет так было раньше.... а ну его, что там еще в ВП есть?
Ф
15:03
Фан клуб Варвары
Пирожочек, до меня дошли слухи, что ты хотел бы войти в меня? Так действуй! 😉❤️
@TRLBLD
15:04
Зови друзей ;) Вместе веселей
15:06
In reply to this message
действительно, скам токены не нужны, не поспоришь
m
15:06
mnill
T
The Bell 20.01.2022 15:00:03
‼️ЦБ официально предложил запретить в России выпуск и оборот криптовалют, а за любые операции с ними — наказывать. Предложения еще будут обсуждаться.

https://thebell.io/tsb-predlozhil-polnostyu-zapretit-kriptovalyutu-v-rossii-BTCEP
m
15:07
mnill
It is official now
Ф
15:08
Фан клуб Варвары
In reply to this message
Ути какой злой :) Тебе ведь никто не предлагал их покупать :) Тебе предложили войти в фан клуб, а ты вот так вот. Не истинный фанат ;)
E
15:12
Elsbet
In reply to this message
Формулировки ещё их эти бесячие "наказывать за операции", как в детском саду
m
15:12
mnill
Ну это посыл, законопроекта пока нет
👍
E
Ф
15:16
Фан клуб Варвары
E
Everscale Memes & Art 20.01.2022 15:15:06
s™
15:17
sоurcе ™
очень выразительные....глаза
I
15:21
Ilyar
In reply to this message
Вдохновенный тобой, о вдохновлённый Варварой... тиран придумал, я рассказываю:

White poker #21w42

1. Проект приносит свой Вайт пейпер (англ. white paper);
2. Игроки читают и выражают свое личное субъективное суждение о проекте с точки зрения инвестора, разработчика и пр. например: да/нет — пояснение — одно, два предложения, или тезисно;
3. Для избегания эффекта привязки (см. подробнее Покер планирования), игрок хэширует свое решение и публикует хэш
4. В назначение все вскрываются и рассматриваем результаты.
Г
15:22
Григорий
Точно нужно придумать ББ.
m
17:53
mnill
In reply to this message
эту новость кто писал?
17:54
очень странный перевод (fixed)
17:54
In reply to this message
вот эту формулировку.
17:55
просто майнинг хотят запретить, вообще ничего против не имею.
17:55
при этом ничего не говорится, про то что их использовать нельзя?
17:56
запрещает пруф ов ворк майнинг, все верно
17:57
In reply to this message
изнини, я не знал что это ты перевел. но перевод правда совсем не отражает суть.
17:58
эфир и биткоин никто не собирается запрещать, собираюстя запретить электричество на них жечь на территории ЕС
18:00
ну у нас гораздо строже запреты собираются ввести. хотя они каждые два года собираются запретить, посмотрим что выйдет из этого
18:01
In reply to this message
у вас через брокеров можно крипту брать, взятки гладки.
m
18:17
mnill
In reply to this message
хватит уже может?
👍
?
Ф
18:19
Фан клуб Варвары
In reply to this message
что хватит?
m
18:20
mnill
In reply to this message
педалировать эту тему с Варварой
18:21
превратили этот и другие чаты в какой то филиал двача, не приятно.
Ф
18:24
Фан клуб Варвары
In reply to this message
Кто превратил? Не нужно кидаться громкими словами, что мы такого сделали? 2 поста в этом канале? Окей, удалим по просьбе администрации
m
18:28
mnill
In reply to this message
Кто кто, свидетели Варвары)
Ф
18:29
Фан клуб Варвары
In reply to this message
ну так ты всех тегай) от нас 2 поста. Мы учтём что тебе это не по вкусу.
Y
19:27
Yury B.
А что за казна?
19:29
👀 ого
?
19:33
👁️
In reply to this message
Деньги пошли на годовую подписку VidIQ для развития Ютуб канала
Г
19:33
Григорий
In reply to this message
Потом отзыв оставь.
?
19:34
👁️
In reply to this message
Рассказать помогает или нет?
Y
19:34
Yury B.
Расскажи
Г
19:36
Григорий
In reply to this message
я только слышал про них
?
19:37
👁️
Voice message
Not included, change data exporting settings to download.
00:18, 77.6 KB
Y
19:40
Yury B.
In reply to this message
Ну норм. Не велики траты. 👌
?
19:40
👁️
In reply to this message
Это наверное лучше показать скринкастом
AN
20:04
Andrei Nedobylskii
In reply to this message
если есть какие-то вопросы, их можно задать в любое время :)
🔥
S
A☀
?
20:05
👁️
In reply to this message
Ты не пропустил
ON
20:14
Oleh Nerzh
In reply to this message
субтитры огонь вапще
😁
I
A☀
?
20:16
👁️
In reply to this message
Субтитры не делали для этого видео
20:17
Это автоматические
20:17
In reply to this message
Не знаю почему ты пропустил, везде об этом написали)
AN
20:17
Andrei Nedobylskii
In reply to this message
ахаха
ON
20:18
Oleh Nerzh
In reply to this message
тогда и не начинайте, наши видео перестают быть скучными
Н▪
20:41
Николай ▪️
In reply to this message
Это как )
?
20:42
👁️
In reply to this message
Кстати это показывает насколько важно делать субтитры. 😌
ON
20:44
Oleh Nerzh
In reply to this message
та перестань, теперь наши видео про притон заиграли новыми красками
20:44
20:44
S
20:56
Sᴠᴇᴛᴏsʟᴀᴠ Bᴀᴜᴇʀ
In reply to this message
🤪
20:57
In reply to this message
а какой в них смысл?
?
20:57
👁️
In reply to this message
Есть глухие люди например
S
21:00
Sᴠᴇᴛᴏsʟᴀᴠ Bᴀᴜᴇʀ
In reply to this message
понятное дело, ну каков их процент сейчас?)
?
21:01
👁️
In reply to this message
Кстати, я могу ошибаться но Ютуб ещё видосы ранжирует по субтитрам.
21:01
Ещё один плюс это автоматический перевод на все языки
AN
21:08
Andrei Nedobylskii
In reply to this message
I
21:24
Ilyar
In reply to this message
если есть ручные субтитры то автоматический перевод на английский будет более понятным
21:37
In reply to this message
22:03
Deleted Account
In reply to this message
Интересно
S
22:10
Sᴠᴇᴛᴏsʟᴀᴠ Bᴀᴜᴇʀ
In reply to this message
Мы только начали
AN
22:11
Andrei Nedobylskii
In reply to this message
0.3% распределяется между всеми провайдерами ликвидности пропорционально размеру в пуле. Само число чисто из Uniswap :)
22:22
In reply to this message
Да, верно
I
23:07
Ilyar
?
23:08
👁️
In reply to this message
А я видел)
I
23:09
Ilyar
In reply to this message
ого
23:14
In reply to this message
@giarmul @kokkekpek @iazon напомню мы пытались формулировать в документе 2 концепция по кальке ключей доступа near, понял что это возможно без изменения кошелька т.е. все что надо есть, пока понял теоретически, это узелок на память: "просто сделай это контрактом", чтобы потов вернутся.
Яд
23:15
Язон дин Альт
типа контракт хозяин стандартного кошелька добавляющий функционал? не понял
23:15
не меняя кошель допиливаем эту логику отдельным контрактом?
I
23:17
Ilyar
In reply to this message
все как в near только вместо добавления публичника в существующий аккаунт (что вынуждает придумывать контроль над расходом), делаем просто новый аккаунт с нужным балансом (это будет алованс), шах и мат
Яд
23:18
Язон дин Альт
In reply to this message
ну видишь у меня мышление еще в сторой парадигме, а с тоновыми аспектами - tps, lowfee, конечно да..
23:19
найс изящно, нраица
I
23:20
Ilyar
In reply to this message
ну допилить все таки немного надо но проще, просто добавить механизм получения создателя для того чтобы можно было делать процессы в которых владельце будет установлен основной аккаунт, но это уже проще
Яд
23:20
Язон дин Альт
фактически сайт может сгенерить пару и дать тебе неактивированный адрес, и предложить кинуть N TON
👍
😁
🙏
I
23:20
Ilyar
In reply to this message
именно
I
23:56
Ilyar
In reply to this message
кто помнит наш ночной дозор по анализу отчета Electric Capital Developer Report 2021 еще говорили, что хорошо получило надо было записать.... и вот нашел запись разбора этого отчета...
21 January 2022
m
00:03
mnill
In reply to this message
Я был посвещен Мэном в нытики еще до того как он осветил сей чудесный чат своим появлением, и считаю что вы порочите ваше звание таким поведением)
I
00:14
Ilyar
In reply to this message
)))
Y
00:30
Yury B.
Не так уж и много)
?
00:45
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
256 😏
00:46
In reply to this message
1 на 1000 )
?
01:18
𝙼𝚒𝚔𝚎
славно, хоть до дуэли не дошло
👍
m
t
07:41
trreade
Почитал комментарии выше, наконец то нормальное общение и нормальные люди, а не всякая дичь, что в официальном коммунити чате :)
👍
S
t
07:59
trreade
In reply to this message
Этому самое место в шапке, в описании данного чата.
И
10:33
Илья 👑
А никто не писал по этому поводу топам типо мити, филатова и сергея из броксуса?
10:33
не могут же они скипнуть эти вопросы прямые
10:35
In reply to this message
и то и то
10:35
Мне кстати нравится как ильяр настойчиво добивается ответов на свои вопросы и старается не дать заболтать
10:36
In reply to this message
🤷‍♂️
10:39
In reply to this message
Ну надо сказать что тот человек к которому отсылают - еплет и не отвечает на вопросы, поэтому и вопрос к филатомите
10:40
Я бы написал, но слабо погружен в проблему
10:40
мне скажут что вот же есть курсы, а я не найдусь что сказать и почему они плохие
10:41
Так что нужен специалист
10:46
Нам нужен разговор
10:46
Организовываем встречу филатов vs ильяр
10:47
ильяр формулирует все претензии и просит дать четкие ответы с цифрами
10:48
И главное не давать съехать на "децентрализации" мол у нас никто ни за что не отвечает, это не ко мне
10:48
In reply to this message
в разговоре или в доле?)
10:49
Да не, не в гранте дело. Надо принципы обсудить
10:50
Если есть вопрос финансирования, то тоже можно спросить. Пусть выдвинут четкие критерии что нужно для гранта
10:51
Просто на открытом разговоре будет тяжелее съехать с темы, а зная дотошность ильяра, это будет сделать очень трудно
10:53
а вам только курсы нужны? кормушку отнимать никто не хочет?
m
11:06
mnill
да ладно вам, черный плащ начатое не бросает, я уверен все будет!
11:11
Deleted Account
In reply to this message
🙂
I
12:13
Ilyar
GameFi-проекты: что это такое и кому они приносят пользу на самом деле
#tldr
Отличие GameFi от обычных онлайн-игр — продавать игровое золото это легальная деятельность
Немного критики GameFi — зачастую проекты вокруг экономики вместо геймплея, за старт в игре нужно платить
Польза миру от GameFi-проектов — игры помогают зарабатывать на жизнь жителям Филиппин, Венесуэле, Азии и Южной Америки (иднди разработчик может реально спасать жизни), игроки из развитых стран получают удовольствие от растущей коллекции NFT-котиков
Еще один плюс GameFi — это возможность оставить след в истории
подробнее https://tezos.org.ua/ru/blog/what-is-gamefi-and-play2earn
12:15
In reply to this message
@ManinTG JFYI думаю это (tldr) интересный формат
m
12:17
mnill
In reply to this message
Его же с нами нет
I
12:20
Ilyar
In reply to this message
ну это скорей возможность чем проблема... и уже есть
12:24
Deleted Account
In reply to this message
Такс. в чем именно тут посыл, какая идея (в контексте тега меня тут)?
I
12:25
Ilyar
In reply to this message
есть возможность обсушить это и то? если не сейчас то когда?
12:26
Deleted Account
In reply to this message
через час +- зайду в войс
👍
I
m
12:36
mnill
Ребят, а кто заведует жориком?
s™
12:37
sоurcе ™
In reply to this message
я
m
12:38
mnill
Умоляю сделайте так чтобы он не постил спам про курс в программистские чаты, с этим невозможно жить
👍
I
I
12:38
Ilyar
In reply to this message
согласен но это выбор модеров, а не жорика или я ошибаюсь?
m
12:38
mnill
У меня пяток чатов для девелоперов и там одно сообщение по делу в неделю, но зато каждый день жорик туда пишет фигню
s™
12:40
sоurcе ™
In reply to this message
эту функцию может отключить любой админ чата
🔥
s™
?
?
12:41
👁️
In reply to this message
У нас она отключена
?
12:41
𝙼𝚒𝚔𝚎
поэтому тут нет флуда😊
I
12:41
Ilyar
In reply to this message
а понял, ты спасешь мир если изменишь дефолт )
👍
?
?
12:42
👁️
In reply to this message
Хорошая идея)
s™
12:42
sоurcе ™
In reply to this message
для новых чатов она отключена
в старых админам надо оторвать попу от кресла :)
👍
I
g
I
12:43
Ilyar
In reply to this message
а если сделаешь это харфорком, то произойдет то что надо курсов не будут, а если и появятся то это уже точно к модерам надо будет...
s™
12:47
sоurcе ™
In reply to this message
эта останется
она и так новая
👎
I
12:51
Ilyar
In reply to this message
а как на счет названия? а то если смотреть буквально, то получается: ton support everscale)
s™
12:51
sоurcе ™
In reply to this message
занимаюсь этим вопросом
обещали помочь с безболезненной сменой username бота
Д
13:00
Денис
В
Вечерний Телеграмъ 21.01.2022 12:05:00
Сейчас Bitcoin стоит $38,9 тыс., Ethereum торгуется на уровне в $2,8 тыс., цена Toncoin составляет $3,02.

📈 Из топ-100 криптовалют по капитализации за прошедшие сутки самый крупный рост показала LEO Token — 2%.

📉 Сильнее других за последние 24 часа подешевела Secret — на 20%.
Д
13:01
Денис
Подписался на этот новостной канал как только запустилась реклама в телеграме. После поста дурова этот паблик теперь новости о крипте показывает регулярно и курс токоина на равне с др валютами)
Нифиговая у них команда там партнёров
13:02
In reply to this message
Ля
13:27
Deleted Account
In reply to this message
go?
m
13:36
mnill
In reply to this message
Добрый день! Получилось собрать информацию?
13:37
In reply to this message
а как попасть в эту менюшку?
s™
13:38
sоurcе ™
In reply to this message
в чате напиши / и выбери команду как показано на нижней картинке
13:49
Deleted Account
Обзор на еженедельную встречу сообщества Everscale 📃

На нашем сайте доступен обзор на встречу, которая состоялась во вторник (18.01.22). Статья представлена на русском языке. Из статьи вы узнаете о технических обновлениях, новостях касательно Killer Whale Pod Cast, партнёрства с Moonstake, обновлениях от DeFi Alliance и Everscale Academy.

Обзор доступен по ссылке 🔗

Приятного чтения 👀
I
13:51
Ilyar
In reply to this message
Информация, анонсы если сравнить новостные каналы https://t.me/freeton_community vs https://t.me/near_ru то становится очевидным что подготовленные посты с дайджестом новостного повода, а также возможностью комментировать их в привязанном чате положительно влияет на формирования сообщества и его информирования. Надо особенно обратить внимание на то, что просто репост из другой группы добавляет возможность комментировать, но при этом комментирование будет в чате оригинального поста это развивает другой чат и размазывает активность.
ON
14:39
Oleh Nerzh
💩
T0
m
👍
g
Y
14:39
Yorolmuş
In reply to this message
Крута, у меня 5 тонкоин
AN
14:46
Andrei Nedobylskii
In reply to this message
Ну выпустят они свою версию телеги, вот вам и интеграция
P
14:47
P@ul
In reply to this message
Новости этой уже 5 дней
Y
14:48
Yorolmuş
In reply to this message
Его плюсом даже будет нативная интеграция прослушки от фсб учитывая что рогозов из вк
ON
14:48
Oleh Nerzh
In reply to this message
о, спасибо, что посчитал
P
14:48
P@ul
In reply to this message
Обращайтесь 😉
AN
14:49
Andrei Nedobylskii
In reply to this message
Точняк
ON
14:49
Oleh Nerzh
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🙂, 5.1 KB
AN
14:49
Andrei Nedobylskii
In reply to this message
А если не согласятся делать как их ФСБ просит, то снова выпустят доклад о запрете крипты в России
P
14:51
P@ul
Они много чего собрались внедрить и хранилище, и сразу web3
AN
14:52
Andrei Nedobylskii
In reply to this message
Может начнут с нормальных инструментов разработки?)
14:54
Не реклама ☝🏼 😉
AN
14:54
Andrei Nedobylskii
In reply to this message
Да они ещё в прошлом году показали интеграцию в телеграм
P
14:55
P@ul
Время покажет ⏳
15:03
In reply to this message
Возможно для этого и ведут переговоры, чтобы интегрировать
15:06
In reply to this message
Пока только на бумаге
15:17
In reply to this message
"Спартанцы ответили: Если"
T0
15:34
TVM 00x011
In reply to this message
Если денег срубили, то зачем кого-то нанимать и куда-то переть? Смысл в чём?
15:36
Они стабильно раз в месяц покупают очень дорогую рекламу. И растят курс, льют при этом бешено. Зачем что-то делать, если жизнь и так прекрасна.
G
15:38
Gofman
In reply to this message
+
15:38
я бы на их месте ничено больше не делал
👍
?
15:38
вряд ли они хотят сделать техническую революцию, а деньги итак можно заработать
T0
15:39
TVM 00x011
In reply to this message
Бывает, но чаще, срубить бабла это и есть бизнес план.
P
15:40
P@ul
In reply to this message
Ага, альтруизм резко проснулся ;))
m
15:46
mnill
In reply to this message
А я бы делал, но с моим подходом никогда не быть на их месте 😭
G
15:46
Gofman
In reply to this message
аналогично)
T0
15:51
TVM 00x011
In reply to this message
Вот ты прекрасно понимаешь, что у них за подход и что они делают. Даже если срубят бабла, будет абсолютно централизованное, слепленное из разных кусков непонятно чего у****е.
15:51
И что обиднее всего, ведь каждое обращение к комьюнити будет подниматься на смех. Типа столько токенов продали, а все еще не готово.
15:55
Есть такая поговорка "Тише едешь дальше будешь", это и про технологии в том числе. ПРоекты тем быстрее развиваются, чем более они централизованы, но централизованные проекты растут всегда в одном направлении.
15:57
In reply to this message
Более того, хорошие разрабы уже разошлись по проектам. А эти товарищи конкурс проводят "Разработать фронтенд для блокчейна" за 30к зелени. Уровень разработки оценивайте сами.
I
16:01
Ilyar
In reply to this message
т.е бывший руководитель ВК... т.е. участник тон фонда сказал что они хотят в телеграм, ну логично все это хотят и мы этого хотели, если кто-то кому-то напишет можно будт говорить что переговоры начаты, если кто-то скажет что готов помогать, то можно будет сказать что нам окажут поддержку... пока понятно что в этом сообщении один только пиар без сути, цель которого проверить реакцию масс и получается если примут хорошо то... если приму плохо, то... тоже будут варианты, т.к. по сути из сообщения эту цитату можно закончить по разному.
?
16:04
👁️
In reply to this message
Рогозов на короткой ноге с Павлом
m
16:05
mnill
In reply to this message
это поэтому он стал директором после того как у Павла вк отжали?
?
16:05
👁️
In reply to this message
Они работали в команде с самого начало ВК
m
16:05
mnill
я вижу будущее, в будущем наши чейны смержат!
?
16:06
👁️
In reply to this message
Что сделают? :)
m
16:06
mnill
In reply to this message
запомните этот твит
?
16:06
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
156.8 KB
T0
16:07
TVM 00x011
In reply to this message
Ага, ЭВЕР поглотит все ))
16:08
Мне, кстати, странным кажется, что никто не форсирует факт, что мы уже поглотили два блохчейна. Да, маленьких, но два )
m
16:09
mnill
три, у меня тоже был свой блокчейн!
16:09
( на самом деле нет )
?
16:10
👁️
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
155.3 KB
I
16:10
Ilyar
In reply to this message
ого, а по.... ну вот
?
16:11
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
со своими поэтессами? ) 😏
m
16:15
mnill
ну на самом деле, чем больше я изучаю ever тем больше мне хочется сделать такой же блокчейн, только более медленный и более децентрализованный. Ибо технически он просто прекрасен.
🤩
T0
?
?
16:16
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
в таком случае можно делать упор на его супер-мега-true децентрализацию
16:16
в этом будет его сила
G
16:18
Gofman
главное слешинг добавить
16:18
а то пока это не блокчейн
m
16:18
mnill
In reply to this message
:-)
T0
16:21
TVM 00x011
In reply to this message
Ну, формально, слешинг не делает блокчейн блокчейном.
m
16:21
mnill
В более медленную и более децентрализованную сеть кстати легче слешинг добавить
ON
16:27
Oleh Nerzh
In reply to this message
та валидаторы и так ничего не получают, а вы все слешинг слешинг )
m
16:27
mnill
Тон коиновцв кстати говорят что у них уже есть слешинг
ON
16:28
Oleh Nerzh
In reply to this message
ну им можно, у них все валидаторы неведомые рептилоиды
m
16:28
mnill
Сейчас штрафует на копейки, но вот вот они его включат на полную!
T0
16:28
TVM 00x011
In reply to this message
В более медленную и более децентрализованную сеть кстати легче слешинг добавить (с)
m
16:28
mnill
In reply to this message
А нужны 400 валидаторов пока 0 транзакций ?)
ON
16:29
Oleh Nerzh
In reply to this message
та хватит тонлабовских с головой
m
16:30
mnill
В ситуации когда по 30 нод в одни руки отдают не вижу особой разницы, парочка независимых погоды не сделают
G
16:31
Gofman
In reply to this message
PoS делает -_-
16:32
In reply to this message
ага, там какой то пайтон скрипт на 100 строк
m
16:32
mnill
In reply to this message
)))) я не изучал на самом деле, сам им не особо верю
T0
16:33
TVM 00x011
In reply to this message
Не соглашусь ) Он делает его безопаснее, но блокчейн он и есть блокчейн.
G
16:33
Gofman
In reply to this message
я на серьезе, реально пайтон скрипт на 100 строк это механизм слешинга
m
16:33
mnill
In reply to this message
Дичь
16:35
вообще слешинг очень сложная тема, у дурова в ВП красиво описано было, что если мы хотим слешить за неверный блок, то мы просто отправляем в мастерчейн этот неверный блок и входящие данные, там запускаем TVM внутри TVM, и проверяем что из этих валидных данный получается не такой блок, как валидатор попытался закомитить
16:35
а как слешить за оффлайн при блоке в 2 секунды хз, интернет в мире не на столько стабильный)
G
16:36
Gofman
странно, чет, не могу уже найти, интересно...
m
16:37
mnill
In reply to this message
боятся что еверлабовцы украдут передовые технологии! (шутка внутри шутки)
😁
?
T0
G
16:37
Gofman
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😀, 32.2 KB
16:38
In reply to this message
я хз, в блокчейнах ключевая вещь это консенсус, к PoS итак много критики, а PoS без слешинга это что ваще такое
16:43
Напоминаю что сегодня последний день чтобы принять участие!
G
16:43
Gofman
G
Gofman 11.01.2022 18:49:32
Приветствуем Metadues комьюнити. Мы запускаем свой первый конкурс. Приглашаем всех принять участие.

Конкурс идей бизнеса по подписке (“регулярные платежи”) для децентрализованного маркетплейса подписок - Metadues.

Призовой фонд 1515 EVER.

Детали: https://telegra.ph/Konkurs-idej-biznesa-po-podpiske-regulyarnye-platezhi-dlya-decentralizovannogo-marketplejsa-podpisok---Metadues-Prizovoj-fond-15-01-11
m
16:45
mnill
На самом деле слешинг это просто слова, мы тоже можем сказать что у нас есть слешинг. Если кто то будет себя плохо вести мы у него просто форком все еверы сожжём :-)
16:46
А вот доказать что слешинг покрывает абсолютно все случаи плохого поведения очень трудно. Не просто так эфир все ещё на Pos не перешёл.
G
16:46
Gofman
во, нашел
16:47
600 строк*
T0
16:50
TVM 00x011
In reply to this message
Я уже минут двадцаать пытаюсь написать, что будем бить линейкой по пальцам, кто будет себя плохо вести )))
16:51
In reply to this message
Межет быть там настолько прекрасный код, что каждая его строка стоит 1000 на сях? )
?
16:54
𝙼𝚒𝚔𝚎
кстати да, когда тонлабс переименуются в еверлабс?)😏
PM
17:04
Pavel Muntyan
Друзья! Всё же мы закончили минт токенов физических паспортов Freeland'а на Грандбазаре за EVER.
https://grandbazar.io/collection/passport_freeland

Время получения физического паспорта — 4-6 месяцев. Делаем пакетами. Сейчас ушли в KYC обработку первые 50 паспортов, приобретенных на OpenSea (там токены на Полигоне).
🔥
H
?
RD
17:06
Roman D
In reply to this message
Soon
Y
17:07
Yorolmuş
In reply to this message
а также Grehcoin, MOON & BAPBAPA
17:15
In reply to this message
но если не хочешь попасть туда то покупай Grechcoin
Г
17:17
Григорий
Есть тема для флудилки.
Как вы думаете сколько людей в аду?
T0
17:18
TVM 00x011
Трудно конкурировать с soon в чатах Everscale 😂
V
17:19
Vitaliy
In reply to this message
Мы уже все в аду )
T0
17:22
TVM 00x011
In reply to this message
Мне всегда казалось, что рай больше похож на ад, чем ад )
V
18:30
Vitaliy
? Ясно
?
19:00
👁️
Кринж
19:01
In reply to this message
да забей
19:04
Deleted Account
Просто интересно, я без порнухи, без мата, поздравил всех с окончанием рабочей недели, скинул просто фото как у меня проходит пятница - удалили мое фото.
19:06
Зашел в сообщество называется, на первом же сообщении прибанили на 30 секунд, при чем правила нигде не описано. Спасибо за гостепреимнлсть ребятя
?
19:08
👁️
In reply to this message
Видимо @ilyarsoftware не знакома 5 дневная рабочая неделя и он считает это офтопом.
PM
19:12
Pavel Muntyan
In reply to this message
ЛС, плз
Надо обсуждать
19:15
Deleted Account
Т.е. разговоры про рай и ад в этой группе поддерживаются???
?
19:15
👁️
In reply to this message
нет
19:15
Deleted Account
Ну так чекни вверх, двойные стандарты не нужно делать
19:16
Сам в обсуждении участвовал, это ж тоже оффтоп
?
19:17
👁️
In reply to this message
лучше не спорь
I
19:21
Ilyar
Разобрались тирания будет тут @EverscaleGuild
19:22
Deleted Account
Сорян если начал не с того, просто мое фото просто удалили, мусор народ шлет и ни чего, скорее всего это друзья, знакомые, основатели. Я как новый юзер - начал ссылку только на этот чат. Сорян если кого обидел. Но показывать свое превосходство, так как ты админ чата тоже не красиво. Лучше не спорь - звучит как агрессия, которая подразумевает бан. Еще раз напишу - правильно нигде не наптсано в этой группе.
19:22
Я за норм общение, которое есть общение, а не упреки
?
19:23
👁️
In reply to this message
да это звучит как админ токсик
19:23
Deleted Account
Всем привет, расскажите про ваш проект, меня брат зазвал сюда
Г
19:28
Григорий
In reply to this message
я уже забыл, что сегодня пятница
19:28
In reply to this message
антимат стоит в фильтрации.
19:30
In reply to this message
я и говорил, для флудилки @DeFlood
19:33
In reply to this message
тут книга, а не квадрат или стрелка.
m
19:38
mnill
In reply to this message
Я попозже скину куда сжигать, можно ?)
?
19:39
👁️
@ilyarsoftware когда удаляет сообщения никому ничего не объясняет.

Делает это молча и без предупреждений. Если есть вопросы по его решения к нему в личку. Не ко мне.
m
19:42
mnill
Тиран 🤷‍♂️
?
19:43
👁️
Офтоп
19:51
Темы чата: Everscale, Криптовалюты, Блокчейн, Смарт-контракты, Программирование, Обсуждение жизни чата (NEW)

Всё остальное офтоп.
m
20:03
mnill
Теперь реально ушёл
?
20:11
🔳 ivan
?
20:15
👁️
упс
Г
20:16
Григорий
rels&
?
20:16
👁️
сча верну)
m
20:17
mnill
Он решил свалить с казной!
?
20:22
👁️
In reply to this message
Исправил)
20:24
Deleted Account
In reply to this message
0.01 не хватает 👀
Ab
?
m
?
20:39
👁️
In reply to this message
Бог нытиков в чате :0
Г
20:42
Григорий
Отойду
Y
22:17
Yury B.
👀
AF
23:14
Alexander Filatov
In reply to this message
Да, Defi альянс получил на это токены сети. Естественно TON Labs будет делать все что можно тоже. Активность в соц сетях, выступления и т д. Я, например, только сегодня записал два выступления для конференции Synopsis.
👍
II
B
12
🔥
D
6
?
23:29
👁️
In reply to this message
Есть ли планы по срокам?

Или есть какие-то подводные камни которых мы не знаем. Например которую объясняют почему массовая реклама не началась условно вчера?
m
23:42
mnill
In reply to this message
будь у меня подводные камни, я бы о них никому не рассказывал)
M
23:43
Mr.Enot🐾
In reply to this message
реклама на падающем рынке не очень эффективна)
?
23:50
👁️
In reply to this message
Интересная мысль
23:54
In reply to this message
Если исходить из этой логики можно ждать ещё очень долго)
d
23:55
deSkill
In reply to this message
тоже верно
22 January 2022
s™
00:30
sоurcе ™
если посмотреть статистику каналов и групп, то в 99 % наших сообществ идет просадка - народ потихонечку уходит
Канала бродкаста и войсчата это не коснулось.
Точно стоит что-то кардинально менять, если по сути текущая политика удерживает пользователей?
00:30
а то в голосовом до вас не докричаться :)
?
00:31
👁️
In reply to this message
Текущая удерживает, действительно.
s™
00:33
sоurcе ™
In reply to this message
ну да
?
00:35
👁️
Простите, мне нужно уйти)
Г
00:45
Григорий
cgfcb,j
😁
Г
00:45
спасибо
?
01:13
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😏, 48.0 KB
m
01:18
mnill
Теперь чтобы ваши сообщения не удаляли надо обязательно использовать в сообщении слово Смарт контракты
01:19
Смарт контракты есть в раю ассасинов?
Г
01:20
Григорий
1. Флуд не приветствуются и просить прекращать флудить.
2. Мат не приемлем совсем. 2 предупреждения - потом на горох.
01:21
3. Вводится самодисциплина и нормы морали.
01:23
Вот варианты. Что ещё можете посоветовать?
Дальше уже решится.
?
01:26
𝙼𝚒𝚔𝚎
количество дизлайков?
👎
m
?
M
01:27
Mr.Enot🐾
Всё просто создаёте аналог в котором нет Ильяра все проблемы решаются)😅
👎
Ab
?
E
01:28
Elsbet
In reply to this message
Может опрос запилите?
?
01:29
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
для опроса нужны варианты)
01:29
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🤑, 22.4 KB
E
01:30
Elsbet
In reply to this message
Полагаю раз у администрации разные мнения - то они есть) обернуть во варианты
I
03:11
Ilyar
03:11
03:11
03:11
03:11
M
03:19
Mrw
есть ссылка на митап Tezos ?
👍
🔥
🙏
?
03:25
👁️
In reply to this message
Да, сейчас.
?
04:05
👁️
♥️
АД
09:42
Андрей Дементьев
In reply to this message
Как я увидел, проект избегает открытой рекламы. Но ведь можно это делать через медийных личностей, блогеров и тд. Это же отличный ресурс и как по мне, он более оправдан чем выделение средств на поддержание курса. Можете что нибудь сказать по этому поводу?
09:49
Deleted Account
In reply to this message
1Реклама пока не нужна. На данном этапе пока допиливают код ноды и документацию.
2Затем грантами привлекут разработчиков приложений.
3 а потом для привлечения пользователей дадут рекламму
ЕА
10:19
Евгений Аверьянов
In reply to this message
Step by step

Но поддерживаю Андрея в мысли, что нужно привлекать в амбасадоры максимально много и максимально знаменитых людей
👍
?
?
13:24
👁️
In reply to this message
Там TON скала)
?
13:26
𝙼𝚒𝚔𝚎
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
92.3 KB
m
14:35
mnill
ребят, кто то тут говорил что в eth 2.0 валидаторы блоки будут только за один год хранить, откуда инфа была?
x
14:36
xdness
In reply to this message
посмотри Бутерина, я не говорил этого, но слышал нечто подобное
он о дереве Веркла говорил на подкасте
m
14:36
mnill
In reply to this message
какого именно бутерина?) какой подкаст то?
x
14:37
xdness
In reply to this message
Виталика) щас попробую ссылку найти
m
14:40
mnill
In reply to this message
благодарю
G
15:34
Gofman
In reply to this message
какое же оно галимое блин, у тон это уже все есть и шардинг без лейер 2
🤩
?
15:34
и то что они хотят сделать в ближайшие несколько лет уже готово в тон
🔥
?
m
15:34
mnill
Только слешинга нет?)
G
15:35
Gofman
)))
x
15:35
xdness
In reply to this message
ага, только у тона нет юзеров, нет крупных фондов, зато коррупция и попил кристалов есть)
G
15:35
Gofman
In reply to this message
ага
x
15:39
xdness
In reply to this message
у нас врринцапе ничего нет
абсолютно
нфт? - ноль, грандбазар мусорка
игры? - нету, никаких, даже мусорных
дефи? - полуживой тонсвап
15:44
In reply to this message
миру много о чем узнать надо)
6▪
15:44
64D🐾 ▪️
In reply to this message
😂😂😂
15:50
Бутерин говорит о ТОН блокчейне )
x
15:51
xdness
In reply to this message
гений
6▪
15:52
64D🐾 ▪️
In reply to this message
Про тон конкретно не слышал🤔
G
15:52
Gofman
я скинул с привязкой с временем
6▪
15:53
64D🐾 ▪️
In reply to this message
А точно тон блокчейн
G
15:53
Gofman
он говорит что бесконечный шардинг возможен в теории, и что ТОН пытался это сделать, но на практике это невозможно т.к очень сложно и слишком большие риски
15:53
гы
15:54
нужно почитать его эту работу про шардинг
6▪
15:54
64D🐾 ▪️
In reply to this message
Одного понять не могу, почему не эвер на слуху, а тонкоен
G
15:54
Gofman
In reply to this message
ну потому что разные цели у проектов
15:54
ты либо в разработку вкладываешь или в хайп без разработки
15:55
у этого проекта изначально был позишенинг что мы делаем упор на разработку, это или окупиться в районе 5+ лет или никогда не окупится
15:56
что будет с тонкойн через 5 лет понятно, если они не вложат сейчас все деньги в разработку, это будет legacy
?
15:56
𝙼𝚒𝚔𝚎
и скамекзит😏
G
15:57
Gofman
ну такая вероятность довольно высокая
6▪
15:57
64D🐾 ▪️
In reply to this message
Невовремя как то название поменяли, может чуть запампились бы😂
G
15:58
Gofman
In reply to this message
хз, переписать блокчейн за год это много стоит
15:58
сейчас апдейты будут один за одим
x
15:58
xdness
In reply to this message
да да, никого не волнует это кроме гиков
15:58
In reply to this message
софт форки или хард форки?
G
15:58
Gofman
это увеличит скорость разработки в десятки раз
?
15:59
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
типа документации от Мити, на который они сделали конкурс и подались - тут картинка с медведем и табличкой "распил"😅
6▪
16:00
64D🐾 ▪️
In reply to this message
Ничто не увеличивает скорость разработки как расширение комьюнити и пампы
G
16:00
Gofman
In reply to this message
ну в теории и на практике никто не мешает податься еще кому то
16:00
вот в чем отличие конкурс vs грант
16:00
и они могли сказать дайте нам столько то монет, мы сделаем, а вместо этого делают это открыто
16:01
так что так даже лучше
?
16:01
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
да , только один вопрос - у кого шансы выиграть это конкурс, у того кто писал этот код, или у кого-то другого?))
x
16:02
xdness
In reply to this message
и кто жури) а жури точно не предвзятое?)
G
16:02
Gofman
In reply to this message
да не обязательно выйграть, если ты сделаешь хоть как то, то ты в топ 3
16:02
это явно окупит твои издержки за разработку
?
16:02
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
эммм.... обычно, по нормальному, когда пишут код - документируют этот и так)
G
16:03
Gofman
In reply to this message
я не про документацию, а про возможность принять участие в разработке любому с улицы (при наличии экспертизы)
?
16:04
𝙼𝚒𝚔𝚎
а я про распил на том, что и так должны были сделать
G
16:04
Gofman
In reply to this message
а чего они должны?
16:04
кому должны и за что?
16:05
только своим инвестарам
16:05
я в тонлабс не инвестировал, так что хз
16:05
мне они ничего не должны
16:05
делают что то что мне нравиться, и я радуюсь
?
16:05
𝙼𝚒𝚔𝚎
сообществу?😏
16:05
хотя
G
16:05
Gofman
In reply to this message
за что?
16:05
ты вложил в тонлабс деньги?
16:06
ты в чат вступил
?
16:06
𝙼𝚒𝚔𝚎
они хотят чтобы их продуктом пользовались?
16:06
нет - ну и суда нет
G
16:07
Gofman
In reply to this message
ну то есть ты может дать обратную связь и попросить
16:07
но явно не требовать
?
16:07
𝙼𝚒𝚔𝚎
я и не требую
16:07
я про распилы
16:07
Deleted Account
In reply to this message
они просто тебе должны, по факту, без требований
G
16:08
Gofman
In reply to this message
ну ты говоришь что кто то кому то что то должен
?
16:08
𝙼𝚒𝚔𝚎
пишешь код -документируй
16:08
может они ещё и конкурс на покрытие тестами своего кода сделают?
16:08
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😎, 22.2 KB
16:09
Deleted Account
Ничего не меняется тут. можно просто же ливнуть куда нибудь, где лучше или где больше нравится или все правильно и не тратить драгоценное время своей жизни здесь 🤷 но лучше остаться и ныть 💪
?
16:10
𝙼𝚒𝚔𝚎
зачем париться? просто все остатки с гивера в тон лабс, и все😎
16:10
зачем эти фиктивные конкурсы?)
G
16:13
Gofman
ну я себе на этот вопрос ответил, так по моему мнению лучше, т.к. любой кто обладает экспертизой или деньгами может присоединиться на любом этапе проекта
16:13
это просто лучше гранта
?
16:14
𝙼𝚒𝚔𝚎
это как и с конкурсами на логотип
G
16:14
Gofman
вот когда выделяются токены сообщества на решение какой то задачи, тогда да, я считаю тогда действительно есть обязательства перед сообществом
?
16:15
𝙼𝚒𝚔𝚎
конкурс был, а сделали как захотели
x
16:16
xdness
In reply to this message
а нам поныть нельзя что ли? что-то против обсуждения тонлабс имеешь? тонлабс и броксы кристально чистые по твоему?)
16:17
In reply to this message
крч все просто
даже если так - никто никому не должен
факт есть факт
у них ключи от гивера - средства гивера = их средства
?
16:18
𝙼𝚒𝚔𝚎
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😒, 20.6 KB
16:18
это сравнимо с тем, чтобы мы платили амазону😂
16:18
Deleted Account
In reply to this message
Nitik Voice 😫
x
16:18
xdness
In reply to this message
NITIK POWER
16:18
Animation
Not included, change data exporting settings to download.
91.8 KB
?
16:21
𝙼𝚒𝚔𝚎
?
𝙼𝚒𝚔𝚎 18.12.2021 23:38:39
?
16:21
🔳 ivan
😁
m
G
3
🤩
?
m
17:19
mnill
вообще посмотрел роадмап эфира и видос, роадмап у них очень крутой.
G
17:21
Gofman
ага, еще смотрю, но выглядит все очень логично и круто
17:22
но понятно что это займет годы чтобы сделать
17:22
когда у тебя миллиарды за плечами, сложно что то быстро менять
17:23
но у нас есть уже все это, мерк пруфы, экспаэр дата, шардинг ...
17:24
In reply to this message
бамп
17:24
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
🤔, 54.3 KB
m
17:24
mnill
даже state expiry планируют сделать
17:25
пойду заключись эфиром пока со скидосом отдают
G
17:26
Gofman
In reply to this message
возможно сейчас будет скидка на скидку :)
6▪
17:27
64D🐾 ▪️
In reply to this message
ZEC и QTUM просятся
m
17:27
mnill
In reply to this message
))))))
только после того как я куплю!
G
17:27
Gofman
о пойду транзу подпишу, раз цена упала
когда хотел последний раз, это стоило 40 баксов, я зажал
17:27
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
😀, 32.2 KB
17:29
In reply to this message
ну воркчейны норм, но ты должен сделать говерненс перед воркчейнами, который будет решать нужен он или нет и т.д.
17:29
это один из минусов
17:30
в общем вот его статься
https://vitalik.ca/general/2021/05/23/scaling.html
m
17:34
mnill
круто что они задумались о state expiry и наконец то поняли что Event (logs) полная хрень не рабочая, и что от хранения истории БЧ надо отказаться.
17:34
со state expiry у них наконец то экономика нормально сойдется.
G
17:38
Gofman
а ну вот, он сказал это, что он считает что они успеют за 6 лет это сделать
17:38
так что да, через 6 лет у них что то сойдется :)
17:40
ну и идея все переносить кроме самих данных на layer 2, мне не кажется гениальной, это все скорее от безысходности чем из-за того что это очень хорошее решение
17:43
In reply to this message
в нашем блокчейне да, требуется что то больше чем домашний комп, в основном из-за количества оперативной памяти которая нужна, ну и bandwidth (если есть нагрузка на сеть)
17:44
ну вот эфир обещяют можно будет валидировать с утюга
17:45
но задача валидировать с каждого утюга мне кажется какой то странной, зачем если цена на железо уменьшается а железо становиться мощнее каждый год
17:45
hdd вообще ничего не строит
17:45
оперативка тоже
17:46
ну типо да, децентрализация все дела
17:47
вопрос децентрализации интересный довольно, между децентрализацией и удобством, массовый пользователь выберет удобство
17:47
отдаст свой паспорт и ключи от квартиры где деньги лежат
17:47
In reply to this message
+
m
17:48
mnill
In reply to this message
Ну просто они перейдут только через 6 лет, когда все будет готово, а мы уже перешли, но у нас еще ничего не готово))
G
17:48
Gofman
In reply to this message
😀
17:49
ну вот Бутерин наверное тоже так думает, поэтому хочет чтобы валидировали утюги и чайники
m
17:49
mnill
In reply to this message
ну бутерин правильно готовит
17:50
что чем больше TPS тем больше надо независимых валидаторов (не те, которые работу сети обеспечивают)
G
17:51
Gofman
In reply to this message
ну он хотеть чтобы про это, как минимум это в родмапе
m
17:51
mnill
Хотя TON он явно не понял, говорит “Если у вас миллин шардов то вам нужно миллион надсмоторщиков, но что делать если популярность сети упала, кто будет эти миллион шардов контролировать?”
G
17:52
Gofman
ну у нас же динамический шардинг
m
17:52
mnill
а у нас если популярность сети упала то и шарды схлопнутся в один
G
17:52
Gofman
да, я тоже не понял его этого довода
m
17:52
mnill
In reply to this message
ну он не выкупил про динамический шардинг явно.
G
17:53
Gofman
он правильно все делает с одной стороны, он хочет сделать максимально нормально при наименьшей сложности
17:53
динамический шардинг это сложно, поэтому это не про эфир
17:54
типо делаем квадратик шардинг и этого более чем хватит на ближайшие N лет
17:54
все убераем на уровень два, и ваще нормально
17:59
Но вот эти уровни, это не удобно для пользователя, типо делаем вычисления в layer 2 для вычеслений, данные храним в эфире, а nftишки еще где то, платежи еще где то, а чтобы получить доступ к блокчейну возьмите the graph, хочешm снарки возьми еще какой то отдельный уровень
кароч такое себе
18:02
идея все делать внутри одного единого блокчейна она прикольная, надеюсь у everscale получиться, это будет тупо удобнее как разработчику так и пользователю чем игры в эти разные уровни над эфиром
18:04
тот же полькадот даже удобнее чем эфир + плюс все эти разные уровни
m
18:05
mnill
In reply to this message
да, чтобы эфир ехал к нему прибивают все больше сложных костылей. И печально что ВСЕ эти уровни очень мало кто понимает.
G
18:07
Gofman
тада, а если не понимает никто, то начинают доверять
А если ты доверяешь какому то уровню над блокчейном, то зачем вообще эти сложности, когда можно довериться какому то централизованному ресурсу с таким же успехом только проще и удобнее
18:07
Вся крипто сфера реально только в самом самом начале пути
m
18:09
mnill
с другой стороны ever и с одним слоем никто почти не понимает 😅. Я так и не получил ответов по гарантиям доставки и logical time 🙂
G
18:11
Gofman
гыыы, это да
?
19:09
👁️
⚡️ Мат в чате теперь разрешен!

Два условия
звездочка посреди слова (х*й)
слово под спойлером Важно! Два эти условия должны быть выполнены.

Погнали 🤘
?
19:11
𝙼𝚒𝚔𝚎
?
19:13
👁️
А офтоп по прежнему под запретом)
?
19:14
𝙼𝚒𝚔𝚎
19:14
😄😄
?
19:15
👁️
⚡️ Осторожно! Под спойлерами мат ⚠️
m
19:17
mnill
Чето вы закапываете все труды по созданию комьюнити тут, Смарт контракты блрчкчейн евер
👍
?
?
19:18
👁️
⚠️ Готовятся правила строгой (или нет) модерации. ❤️
m
19:19
mnill
Я пошёл пока ко мне не применили ) если что я возвращаюсь к корням, evil Смарт контракты
?
19:21
👁️
In reply to this message
Кстати что не нравится? Разрешённый мат или модерация?
19:23
In reply to this message
Если что у нас в госовоом полная (почти) свобода 😏🔥
x
19:28
xdness
👍
G
N
И
19:28
Илья 👑
🔥
?
N
Y
19:44
Yorolmuş
T0
19:47
TVM 00x011
?
19:47
👁️
In reply to this message
опасно
Г
19:48
Григорий
Нытики POWER
🔥
N
?
?
19:59
👁️
In reply to this message
Список тем расширен!
6▪
20:00
64D🐾 ▪️
In reply to this message
Какие новости?)
?
20:00
👁️
In reply to this message
Теперь можно обсуждать жизнь чата
6▪
20:01
64D🐾 ▪️
Без стикеров всё равно как то постно
E
20:02
Elsbet
In reply to this message
Поправь «обсуждение жизни чата»
?
20:02
👁️
In reply to this message
Чат был создан для голосового общения в первую очередь.

Стикеры были разрешены админам, что бы стать админом нужно зарекомендовать себя в сообществе или быть значимой фигурой в Everscale!
6▪
20:03
64D🐾 ▪️
In reply to this message
Вот оно равенство и децентрализация в жизни чата
?
20:04
👁️
In reply to this message
Равенства нет.

меритократия (попытка)
20:07
Еще раз напомню, в голосовом полная свобода
E
20:14
Ever Incubator
The Incubator recommends 😉 paying attention to this event:
The First Meetup of Tezos DeFi Hackathon 2022 Participants: the Summary en, ua, ru

Special Challenges from the Everscale Ecosystem:
DeBot to manage your Tezos wallet
— Bridge between Everscale and Tezos

Register
?
20:16
𝙼𝚒𝚔𝚎
а там интернета нет?😅
T0
20:17
TVM 00x011
Как живешь, чат? )
?
20:17
𝙼𝚒𝚔𝚎
T0
20:19
TVM 00x011
In reply to this message
😂👍
20:21
Я на днях тут знатно матом выругался. Спутал с другим чатом. Привык, что если в чате АНТИЛËХА, значит мат, расизм и извращения поощряются. Благо, глазик все потер и мне теперь не так стыдно. )))
?
20:22
👁️
У нас перемены)
?
20:22
👁️
?
👁️ 22.01.2022 19:09:21
⚡️ Мат в чате теперь разрешен!

Два условия
звездочка посреди слова (х*й)
слово под спойлером Важно! Два эти условия должны быть выполнены.

Погнали 🤘
💩
I
A☀
T0
20:23
TVM 00x011
In reply to this message
Ну он вроде бы как разрешен, но нет... Нет души в таком мате. 😪
?
20:23
👁️
In reply to this message
Он был под запретом. Но я сильно не бдил.

Сейчас всё меняется)
S
20:32
Some Friday
In reply to this message
А как спойлер ставить?
?
20:35
𝙼𝚒𝚔𝚎
не могу сейчас говорить
?
20:37
👁️
In reply to this message
Кнопочка скрыть
20:37
20:38
Выделил текст => Ctrl+Shift+P
T0
20:38
TVM 00x011
In reply to this message
Ладно, хотел пошутить, что он автоматом... Короче, выделяешь текст и правой клавишей мышы по нем щелкаешь, там выбираешь
?
20:39
𝙼𝚒𝚔𝚎
только я не могу разобрать что он говорит?
S
20:40
Some Friday
@Glazlk @TVM00x Спасибо парни! Похоже на мак этот функционал пока не знавезли :(( Прийдется пока так... Елки-палки!
T0
20:41
TVM 00x011
?
20:42
👁️
In reply to this message
Попробуй обновить телеграм
👍
T0
x
20:42
xdness
написал с мака
20:42
завезли
20:42
S
20:42
Some Friday
In reply to this message
👍
?
20:43
𝙼𝚒𝚔𝚎
астанавитесь!😅
👍
?
?
22:02
👁️
In reply to this message
тек не пойдёт)
22:02
In reply to this message
Sticker
Not included, change data exporting settings to download.
👎, 2.1 KB